Источник: компания «Технодинамика»
Опубликовано: 21.08.2015, 13:43

"Технодинамика" впервые покажет новейшие разработки на МАКС - 2015


Холдинг "Технодинамика" Госкорпорации Ростех впервые под новым брендом примет участие в главном отраслевом событии года - МАКС-2015. Цель холдинга сегодня - предлагать рынку оптимальные решения и побороться за значимую долю с крупнейшими мировыми производителями, поэтому компания представит только новейшие разработки. Среди них: cистема наземного передвижения ВС с электроприводом колеса, система нейтрального газа, генератор переменного тока переменной частоты, ВСУ, система пожарной защиты и шасси для КА-62.

Среди новинок, которые представит холдинг, особенно ожидаемой станет система наземного передвижения ВС с электроприводом колеса, созданный консорциумом российских разработчиков в рамках концепции полностью электрического самолета. Это первая разработка такого рода в России. Система включает в себя электропривод, интегрированный в шасси, что позволит осуществлять движение по перрону без использования основных двигателей, в том числе и хвостом вперед.

Впервые на МАКСЕ будет представлена и система нейтрального газа. Ее задача - повысить безопасность воздушных судов Заполнение атмосферным воздухом надтопливного пространство, образующегося в топливном баке по мере выработки топлива, может привести к взрыву. Создаваемая система прокачивает атмосферный воздух через мембранный модуль, выделяя фракцию с пониженным содержанием кислорода, которая заполняя надтопливное пространство, повышает безопасность воздушного судна. Особенностью данной системы является также то, что она полностью российская.

В числе последних разработок холдинга - новейший генератор переменного тока переменной частоты. Генератор нового поколения, не имеющий аналогов на российском рынке, позволит встать на один уровень с мировыми лидерами в их производстве - компаниями Thales и UTC. Он создается для МС-21 и уже сейчас его расчетный КПД на 8% выше, вес на 25% легче, и кроме того, он надежнее и дешевле всех используемых российских аналогов. Новая разработка станет основой линейки генераторов, так, генераторам мощностью 60 кВт найдется применение в российских вертолетах, включая перспективные, например, российско-китайский проект. Также в ней появится генератор на 40 кВт, предназначенный для использования на самолете Ил-112В.

Холдинг также представит новую вспомогательную силовую установку ВСУ-90/120. Новейшая ВСУ для ближне - и среднемагистральных самолетов не имеет аналогов на российском рынке. Конструкторам "Технодинамики" удалось существенно повысить ресурс и надежность, а также уменьшить массогабаритные характеристики. Главная конструктивная особенность ВСУ-90/120 - это применение 2-ступенчатого центробежного компрессора. Применение новаторских конструкторских решений в новом ВСУ позволит существенно снизить расходы при его эксплуатации.

Особым вниманием на российских и международных выставках в 2015 году пользуется новейшая система пожарной защиты, разрабатываемая совместно с американской компанией Curtiss-Wright-Controls. Важнейшим свойством системы является высокая скорость срабатывания и реагирования, что позволяет обеспечить безопасность пассажиров и воздушного судна. Кроме того, она будет иметь наивысшую степень надежности, благодаря защите от ложного срабатывания, а также возможность унификации под различные типы судов. Модульная архитектура системы обеспечит снижение стоимости эксплуатации, существенное увеличение ресурса, а также максимальную унификацию компонентов между различными типами воздушных судов.

Еще одной важной разработкой, представленной на МАКС станет шасси для вертолета Ка-62. Особенностью конструкции шасси для вертолета Ка-62 является объединение амортизатора и подъемника в одном агрегате. Комбинированный подъемник, обеспечивающий амортизацию нагрузок при посадке, уборку-выпуск опор шасси и удержание их в соответствующем положении, отличается малыми габаритами и позволяет обеспечить требования по посадке вертолета с большими вертикальными скоростями, что дает возможность использовать вертолет для оффшорных перевозок.

Холдинг "Технодинамика" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Технодинамика" включает в себя 36 предприятий, расположенных по всей стране - в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации "Ростех".

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Технодинамика» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 21 августа 2015 года | Дайджест публикаций за 21 августа 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Технодинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МС-21, Ростехнологии, Холдинг "Технодинамика", Вертолеты России, Электропривод, Ил-112В (в процессе тестирования)