О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Тяжелый российский беспилотник произведет фурор на МАКС-2015

Новый российский тяжелый беспилотник проходит последние испытания на Урале перед демонстрацией на Международном авиационно-космическом салоне

Новый российский тяжелый беспилотник проходит последние испытания на Урале перед демонстрацией на Международном авиационно-космическом салоне. Пока еще машиной управляет летчик, чтобы проверить все системы управления, однако в ближайшее время самолет будет пилотироваться джойстиком с земли.

Полезная нагрузка обычного беспилотника - всего лишь десятая часть от веса самого летательного аппарата. На новой машине уральских конструкторов только различных камер, сканеров, анализаторов и антенн - почти на четверть тонны. Это значит, что российское чудо техники намного функциональнее своих легких аналогов.

"На сегодняшний день в России беспилотных летательных аппаратов такого типа, чтобы взлетали и садились - нет. Был у нас один, и звали его "Буран". И после "Бурана" еще никто не смог сделать вот такой категории - тонну и более - чтоб он взлетал по-самолетному и садился", - рассказал начальник летно-испытательного комплекса Владимир Захватов.

Опытный пилот Владимир Захватов отвечает за летно-испытательную часть проекта. Перед увольнением в запас он летал на истребителе СУ-27, а сегодня готовится поменять штурвал на джойстик и стать оператором беспилотника нового поколения.

Всепогодную разведку полуторатонная машина готова вести без перерыва почти семь часов. Это может быть мониторинг нефте- и газопроводов или зон чрезвычайных ситуаций, где бушуют пожары и разливаются реки. Сейчас эти задачи выполняют, как правило, вертолеты МИ-8. Летают, фотографируют, и доставляют на базу уже устаревшую информацию. К тому же содержать даже самые легкие "вертушки" в несколько раз дороже, чем беспилотники.

"Мы видим БПЛА не как цель, а как часть системы - система включает в себя аппарат, целевую нагрузку, средства информационного обмена, обработку информации на земле, управление, увязку всего этого, и выдачу заказчику информации в требуемом для него формате, на основе которой он сможет уже принимать быстрые, оперативные решения, - говорит о возможностях нового БПЛА генеральный директор компании Дмитрий Подорящий.

Запустить новый российский беспилотник в серийное производство уральские конструкторы планируют через два года. Сейчас инженеры готовят машины к дебюту на международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2015"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Телеканал "Звезда"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка