О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиасообщение остается приоритетным способом доступности Калининграда для россиян из других регионов - глава Минтранса

Организовать скоростное железнодорожное сообщение с Калининградом в настоящее время проблематично, поэтому вопрос будет решаться за счет авиаперевозок

Организовать скоростное железнодорожное сообщение с Калининградом в настоящее время проблематично, поэтому вопрос будет решаться за счет авиаперевозок, сообщил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов Калининграде в пятницу.

"Мы, конечно, совместно с нашими коллегами, соседями и партнерами ведем переговоры о возможности проведения по ходу поезда пограничного, таможенного контроля. Но с учетом непростой сегодняшней внешнеполитической ситуации эти проблемы решаются непросто", - заявил М.Соколов, отвечая на вопрос о возможности увеличения скорости пассажирских поездов в Калининград.

По его словам, Минтранс обращает особое внимание на авиационное сообщение, которое "примерно за те же ценовые параметры, но с гораздо большей скоростью, и качеством" решает вопрос транспортной доступности Калининграда для жителей России.

Он отметил, что в целом по стране наблюдается снижение объемов авиаперевозок, в аэропорту "Храброво" в этом году наблюдается их рост на 20-25%. Этому способствует программа субсидирования авиаперевозок, которая для калининградского направления составляет чуть более 400 млн рублей.

"Минтранс поддерживает предложение регионального правительства об увеличении объемов субсидирования. Но бюджетные ограничения сегодня не позволяют с оптимизмом рассчитывать на его решение", - отметил министр.

В свою очередь врио губернатора области Николай Цуканов заявил, что смотрит на проблему "более оптимистично, чем министр и рассчитывает, что на 2016 год объем субсидий будет увеличен на 20-25%".

По его словам, вопрос будет поднят на заседании Совета безопасности, в частности, регион предложит распространить субсидии на круглый год, а не как в настоящее время - с апреля по октябрь. Регион готов из собственного бюджета выделить средства на субсидии, если это позволит законодательство.

"Первоначально субсидии на программу предусматривались в размере 700 млн рублей. Мы платим налогов в федеральный бюджет около 63 млрд рублей. Обратно получаем во всех вариациях около 20 млрд рублей. Мы рассчитываем на поддержку. Ведь мы решаем задачу доступности региона для жителей России и основной России для калининградцев", - заключил Н.Цуканов.

Как сообщалось, в 2015 году по программе субсидирования стоимости авиабилетов планируется обслужить более 190 тыс. пассажиров. Она реализуется с 15 мая по 15 октября 2015 года, на нее выделено 420 млн рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка