О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Шереметьево реализовал 40% предложений от пассажиров по улучшению сервиса в 2014-2015 гг.

Комитет по идеям аэропорта Шереметьево в 2014 г. отобрал 117 предложений от пассажиров по улучшению сервиса, из них в 2014-2015 гг. были приняты и реализованы более 40% предложений

Комитет по идеям аэропорта Шереметьево в 2014 г. отобрал 117 предложений от пассажиров по улучшению сервиса, из них в 2014-2015 гг. были приняты и реализованы более 40% предложений. Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщила глава дирекции по связям с общественностью Международного аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова.

"Мы изучаем опыт других аэропортов и очень серьезно относимся к обратной связи от пассажиров. Только за прошлый год было отобрано на наш комитет по идеям от пассажиров 117 предложений, из них за это время были приняты и реализованы в аэропорту более 40%. Они отобраны из более 1,5 тыс. идей. В основном это идеи по улучшению услуг в аэропорту: по взвешиванию багажа на регистрации, по безопасности и так далее. Это аспекты, которые мы не замечаем, но замечают люди, которые на практике это делают", - рассказала А.Захаренкова.

По ее словам, ряд предложений, полученных от пассажиров, связан с сервисами. "Многие люди предлагали то, что видели за границей", - добавила А.Захаренкова.

Она отметила, что многие идеи приходится откладывать. Так, руководство аэропорта пока отложило рассмотрение идеи с организацией кинотеатра в аэропорту. "Идея красивая, но кинотеатры в аэропорту спросом не пользуются, так как у всех есть гаджеты", - подчеркнула А.Захаренкова....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство городских новостей "Москва"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка