О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОДК представит новейшие разработки на МАКС-2015

Объединенная двигателестроительная корпорация в рамках участия в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015, который проходит с 25 по 30 августа 2015 года в г. Жуковском, представит актуальный модельный ряд высокотехнологичной продукции

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках участия в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015, который проходит с 25 по 30 августа 2015 года в г. Жуковском, представит актуальный модельный ряд высокотехнологичной продукции, способной, в том числе, заместить иностранные разработки.

Открывает экспозицию холдинга (павильон С2) семейство вертолетных двигателей:
  • ТВ7-117В, предназначенный для вертолета нового поколения Ми-38
    и сертифицированный АР МАК. В ходе работы авиасалона запланировано торжественное вручение сертификата типа разработчику двигателя - ОАО "Климов", входящему в ОДК;
  • ВК-2500, по которому в настоящее время ведется работа по увеличению объемов серийного производства двигателя полностью из отечественных комплектующих на территории России;
  • ВК-800В в классе мощности 800-1000 л.с., который сможет заместить двигатели иностранного производства на вертолетах "Ансат" и Ка-226Т, а его турбовинтовая модификация может быть установлена на легких самолетах.
"Замещение двигателей иностранного производства - одна из важнейших задач, стоящих перед нами сегодня и предполагающая развитие всей продуктовой линейки холдинга, а также серьезную модернизацию опытного и серийного производства, - отмечает генеральный директор АО "ОДК" Александр Артюхов. - Являясь высокотехнологичной компанией, объединяющей в себе управление всеми стадиями жизненного цикла выпускаемых изделий, мы планируем выполнять эту работу на основе уже реализуемых ОКР по двигателям, вариантов их модернизации, а также семейств двигателей на базе универсальных газогенераторов".

К таковым проектам относится двигатель ПД-14 - "первенец" в семействе двигателей тягой 9-18 тонн на базе унифицированного газогенератора, на основе которого можно создать целую линейку перспективных изделий.

На стенде Объединенной двигателестроительной корпорации ПД-14 - ключевой экспонат. Впервые для широкой аудитории двигатель ПД-14, изготовленный уже в типовой конструкции, представлен с реверсивным устройством и элементами мотогондолы, которая разработана конструкторами ОАО "Авиадвигатель" с применением композиционных материалов. После завершения работы МАКС-2015 именно этому двигателю предстоит пройти сертификационные испытания на заброс мелкой и средней птицы, а также обрыв лопатки вентилятора.

В процессе создания двигателя ПД-14 были разработаны и освоены 16 критических, передовых технологий, включая изготовление облегченной пустотелой широкохордной лопатки из титанового сплава ВТ6, создание звукопоглощающих конструкций из композиционных материалов и металлов и др. Благодаря использованию в конструкции изделия современных материалов и компоновочных решений двигатель соответствует современным мировым требованиям по расходу топлива, эмиссии вредных веществ, шуму на местности, надежности, безопасности, ресурсным, эксплуатационным
и экономическим показателям. ПД-14 не уступает по заявленным характеристикам современным зарубежным аналогам.

В составе экспозиции ОДК - двигатель АИ-222-25 для учебно-тренировочного самолета Як-130. Сегодня производство двигателя полностью из российских комплектующих налажено на мощностях московского завода "Салют", входящего в ОДК.

В области двигателей для боевой авиации ОДК представляет уже зарекомендовавшие себя в эксплуатации в России и за рубежом изделия:

  • - АЛ-31Ф, разработанный для применения в составе силовой установки истребителей семейства Су-27/Су-30;
  • РД-33МК, предназначенный для палубного истребителя МиГ-29К и новейшего многоцелевого истребителя МиГ-35;
  • АЛ-41Ф-1С ("изделие 117С"), которым оснащаются современные истребители Су-35С. Техника эксплуатируется Воздушно-космическими силами России, а ее модификации поставляются на мировой рынок.
Также впервые посетителям авиакосмического салона будет продемонстрирован ракетный двигатель НК-39. Это двигатель многократного применения. В настоящее время рассматривается возможность его применения в европейской программе запусков космических шаттлов с "воздушного старта" в качестве маршевого двигателя первой ступени.

В рамках общей экспозиции холдинга также будут представлены образцы агрегатов для двигателей различного назначения и натуральные образцы деталей производства предприятий, входящих в ОДК.

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли
с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2014 году составила 199,9 млрд рублей.

Государственная корпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "ОДК"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка