Источник: компания «Biletix»
Опубликовано: 25.08.2015, 17:37

Средний чек на авиабилеты летом 2015 года вырос на 17,5%


В уходящем летнем сезоне доля сегмента внутренних авиаперевозок составила 57%, внешних - 43%, следует из отчета крупнейшего российского онлайн-трэвел агентства Biletix.ru. Показательно, что этот разрыв меньше, чем летом 2014 года: тогда внутренний сегмент составил 60,6%, внешний - 39,4%. Аналитики агентства связывают это с относительным укреплением национальной валюты в мае-июне 2015 года: именно эти месяцы традиционно являются самым активным периодом для планирования и бронирования путешествий.

Летом 2015 года путешествия стали дороже, при этом рост цен по внутренним и внешним направлениям практически сравнялся. Средний чек на внутренние рейсы повысился на 16,6% с 12 300 до 14 342 рублей (в оба направления), на трансграничные рейсы - на 18,5% с 16 143 до 19 131 рублей (в оба направления), хотя большинство российских и иностранных авиакомпаний пошли на продление или увеличение числа акций, направленных на стимулирования спроса.

Самыми популярными внутренними направлениями стали Симферополь, Сочи, Санкт-Петербург, Анапа и Краснодар. При этом Симферополь стал абсолютным лидером наиболее популярных летних направлений: его доля в общем объеме продаж за год выросла в 2 раза с 6,5% до 13%, в то время как Сочи, второе по популярности направление, заняло лишь около 3%. В рейтинг топ-5 самых популярных внешних направлений вошли Тиват (Черногория), Барселона (Испания), Тель-Авив (Израиль), Кишинев (Молдавия) и Бургас (Болгария).

Самыми активными туристическими регионами России, в которых было совершено наибольшее количество бронирований авиабилетов на период летних месяцев, стали Краснодар, Екатеринбург и Уфа.

"В летний туристический сезон 2015 года самостоятельный туризм и, соответственно, онлайн-трэвел продолжили рост, несмотря на стагнацию на туристическом рынке в целом. Рост связан как с прошлогодним кризисом на рынке туроператоров, вызвавшим активный переход туристов в онлайн, так и с более фундаментальными факторами, такими как проникновение интернет- и банковских технологий. Помимо этого, благодаря своей технологичности онлайн-трэвел смог намного быстрее перестроиться на внутренний туризм", - отметил генеральный директор Biletix.ru Александр Сизинцев.

В рамках исследования проанализированы продажи авиабилетов, совершенных с помощью веб-сайта Biletix.ru, на даты с 1 июня по 31 августа 2015 года.

Онлайн трэвел-агентство - работает с 2010 года. Сегодня Biletix.ru является одним из ведущих Интернет-ресурсов, предоставляющих частным клиентам услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов, а также отелей и сопутствующих туристических услуг. Biletix.ru продает авиабилеты на рейсы более 500 российских и зарубежных авиакомпаний и сотрудничает с крупнейшими игроками российского рынка: Трансагентством Внуково, Альфа-Банком, Банком Русский Стандарт, группой "АльфаСтрахование" и другими. Biletix.ru представлен во всех крупнейших метапоисковых системах: Aviasales, Kayak, Momondo, Skyscanner, Яндекс.Расписания. Ежедневно ресурс посещают десятки тысяч человек. 30% онлайн аудитории Biletix.ru - повторные посетители. Клиенты ценят Biletix.ru за простой и доступный для понимания интерфейс, надежность и возможность оплаты заказа любыми возможными способами.

 
Другие пресс-релизы «Biletix» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 25 августа 2015 года | Дайджест публикаций за 25 августа 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Biletix». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Aviasales, В.И.П. Сервис / V.I.P. Сервис, Skyscanner, АльфаСтрахование, Альфа (в процессе тестирования)