Источник: информационное агентство «ТАСС»
Опубликовано: 25.08.2015, 19:44
Комментариев: 4

Иванов: первые МС-21 уже законтрактованы, РФ вступит в конкуренцию с Airbus


Первые самолеты МС-21 уже законтрактованы и составят прямую конкуренцию самолетам Airbus. Об этом глава администрации президента РФ Сергей Иванов заявил журналистам.

"Начинается уже реальная сборка первых летных образцов среднемагистрального самолета МС-21. Это самолет вместимостью пару сотен мест. Я могу это озвучить - в 2018 году первые серийные самолеты уже законтрактованы и мы впервые вступаем в прямую конкуренцию с Airbus", - сказал глава администрации президента.

Он уточнил, что первым якорным заказчиком станет "Аэрофлот". "Я считаю правильно, что первые серийные самолеты МС-21 эксплуатацию начинает Аэрофлот, но одновременно уже ведутся переговоры о продаже этих самолетов на экспорт", - подчеркнул он, добавив, что в современном мире никто не начинает производить самолет, если на него заранее не заключен контракт в рублях или в валюте.

Иванов предположил, что в перспективе "вполне возможно" использовать самолеты МС-21 для нужд государственной авиации (МЧС, Специального летного отряда России и силовых структур). "Хотя самолеты, конечно, надо обкатать, - сказал Иванов. - Я не хочу излишне оптимистических, комплементарных заявлений делать, но любой новый самолет - он сырой. С Airbus та же самая история".

Глава администрации подчеркнул, что в случае с европейскими самолетами государство напрямую дотирует покупки "сырых" самолетов авиакомпаниями. "Запускать самолет в условия мировой конкуренции очень тяжело. Мы прошли это уже на "Сухой-Суперджет". Но, слава Богу, успешно прошли", - заключил он.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 25 августа 2015 года | Дайджест публикаций за 25 августа 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МС-21, Иванов Сергей, Эрбас, Авиационные Технологии Инвестиции Сервис (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

"....но одновременно уже ведутся переговоры о продаже этих самолетов на экспорт".
Ну это же фантазии, понятно, что с "подачи" своих, как ощущается, не очень компетентных помошников, ведь сам С.Б. не "технарь". Разве делается что-нибудь внятное для необходимой для этого сертификации в EASA/FAA? Судя по прессе - нет или это гостайна. А это свидетельствует и о провале PR работы в компании - Разработчике ВС. Существуют ли сертификационная политика, планы/программы? Выбраны ли методы и "техники" сертификации? Ведь разница в международных и отечественных сертификационных Нормах и Практике огромна и она все более увеличивается. В этом направлении ни авиационные власти РФ (кстати, что это такое в нашем случае?), ни сам Разработчик ВС не делает ничего, судя, опять же, по PR работе ...
Делается.
Существует.
Не огромна и сокращается.
Никто не обязан докладывать вам лично.
"уже ведутся переговоры о продаже этих самолетов на экспорт"
"Отсель грозить мы будем Шведу!" (с) А что - широко рекламировавшаяся лет пять назад сделка с малайзийской Crecom Burj Resources Ltd. уже совсем ф-ф-се? Даже опцион?? И теперь "наша песня хороша - начинай сначала"???

"Аэрофлот" aka "якорный" заказчик"...
Согласно просвещенному мнению маркетологов: "якорный" заказчик" - это главный заказчик продукта/услуги, _привлекающий к нему других заказчиков._ И как п.2. может выполнить АФл? Особенно в отношении потенциальных иностанных заказчиков??

Finder пишет:
"Разве делается что-нибудь внятное для необходимой для этого сертификации в EASA/FAA?"
*****
НЯП, сначала грозились практически синхронно сертифицировать в АР МАК, EASA и FAA уже в 2016-м. Сейчас называется 2018-й.