Интерфакс-АВН
26 августа 2015, 14:26
ГСС планирует за 3 года снизить себестоимость самолета SSJ100 на $3,6 млн - глава ОАК
ГСС планирует в течение трех лет снизить себестоимость самолета SSJ100 на $3,6 млн
"Мы уверены, что сейчас российские поставщики и разработчики могут предложить решения, которые при сопоставимых условиях (к которым относится и качество, и цена), при существующем курсе будут более привлекательные с экономической точки зрения, чем те поставщики, которые у нас уже существуют. Это, конечно, связано с некими сложностями проведения различных испытаний, но эта работа ведется. Наша задача в горизонте трех лет снизить себестоимость SSJ100 на $3,6 млн на комплект", - отметил Ю. Слюсарь.
В ОАК отказались раскрывать себестоимость самолета, отметив, что это - коммерческая тайна.
Ранее сообщалось, что западные санкции могут создать проблемы с поставками зарубежных комплектующих для SSJ100, доля которых, как говорилось в отчете, составляет 84%.
В отчете ГСС за II квартал по РСБУ приводились потенциальные угрозы, связанные с поставками двигателя (от PowerJet S.A.), авионики, где некоторые элементы программного обеспечения подпадают под санкции (Thales Avionics), шасси (MBD), гидравлической системы (Parker) и других комплектующих. Позже представитель ГСС отмечал, что компания не испытывает проблем с поставкой импортных комплектующих для SSJ100....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей
Май 8, 2024
Аэропорт близ курорта Архыз будет построен по концессии с "Аэропортами регионов" - Минтранс РФ
Май 8, 2024
"Uzbekistan Airways" получила очередной Airbus А320neo