О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ГСС планирует за 3 года снизить себестоимость самолета SSJ100 на $3,6 млн - глава ОАК

ГСС планирует в течение трех лет снизить себестоимость самолета SSJ100 на $3,6 млн

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует в течение трех лет снизить себестоимость самолета SSJ100 на $3,6 млн, сообщил журналистам глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь в рамках Международного авиационно-космического салона (МАКС).

"Мы уверены, что сейчас российские поставщики и разработчики могут предложить решения, которые при сопоставимых условиях (к которым относится и качество, и цена), при существующем курсе будут более привлекательные с экономической точки зрения, чем те поставщики, которые у нас уже существуют. Это, конечно, связано с некими сложностями проведения различных испытаний, но эта работа ведется. Наша задача в горизонте трех лет снизить себестоимость SSJ100 на $3,6 млн на комплект", - отметил Ю. Слюсарь.

В ОАК отказались раскрывать себестоимость самолета, отметив, что это - коммерческая тайна.

Ранее сообщалось, что западные санкции могут создать проблемы с поставками зарубежных комплектующих для SSJ100, доля которых, как говорилось в отчете, составляет 84%.

В отчете ГСС за II квартал по РСБУ приводились потенциальные угрозы, связанные с поставками двигателя (от PowerJet S.A.), авионики, где некоторые элементы программного обеспечения подпадают под санкции (Thales Avionics), шасси (MBD), гидравлической системы (Parker) и других комплектующих. Позже представитель ГСС отмечал, что компания не испытывает проблем с поставкой импортных комплектующих для SSJ100....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка