Lenta.Ru
26 августа 2015, 15:48
Ил-96 оставят в производстве до середины 2020-х годов
Дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер Ил-96 советской разработки останется в серийном производстве до середины 2020-х годов
На основе лайнера Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует создавать различные варианты машин для Минобороны России, включая самолеты-заправщики и воздушные командные пункты.
"Ил-96 еще не выбрал свой модернизационый потенциал, - отметил на авиасалоне глава ОАК Юрий Слюсарь. - Мы надеемся, что сможем производить его до 2023-2025 года темпом по два-три самолета в различных специальных вариантах".
По мнению руководителя ОАК, продолжение производства Ил-96 важно, в том числе, с точки зрения сохранения загрузки авиазавода в Воронеже. Минобороны планирует получить в общей сложности 11 самолетов Ил-96, в том числе в варианте "летающих танкеров".
Ил-96 разрабатывался на базе Ил-86, совершившего первый полет еще в середине 1970-х годов. Ил-96 впервые поднялся в воздух в 1988-м, а эксплуатировать самолет в России начали с 1993 года. Пассажирский лайнер способен выполнять полеты на скорости до 910 километров в час на расстояние до 12,8 тысячи километров. В зависимости от версии пассажировместимость лайнера составляет 300-436 человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят