О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

УГМК будет продвигать чешские самолеты на китайский рынок

Чешский авиазавод УГМК Aircraft Industries (холдингу принадлежит 100% его акций) подписал соглашение с компанией China General Aviation Service Co о продвижении самолетов в КНР

Чешский авиазавод УГМК Aircraft Industries (холдингу принадлежит 100% его акций) подписал соглашение с компанией China General Aviation Service Co о продвижении самолетов в КНР.

По договору CGAS возьмет на себя обязательства по продвижению самолетов L 410 на рынок КНР: займется поиском покупателей производимого Aircraft Industries самолета, организацией  переговоров с потенциальными  клиентами,  поможет  в  оформлении необходимых   документов. Кроме того, китайская компания  обязуется  оказывать услуги, связанные с поставками  самолетов L 410 UVP-E20  и его  модификаций, а также следующих поколений (к примеру, L 410 NG) в КНР.

Впервые самолет L 410 UVP-Е20, сертифицированный для поставок в Россию,  был представлен  на МАКС-2009. В целом, за прошедшие 6 лет было произведено свыше 80 бортов, из них 45 самолетов транспортировали российским покупателям.

Следует отметить, что в этом году на Международном авиа-космическом салоне Aircraft Industries впервые представили новую разработку следующего поколения - L 410 NG (New Generation). Серийное производство данной модели планируется начать в 2017 г. На МАКСе можно увидеть и прототип L 410 NG, совершивший свой первый испытательный полет в конце июля 2015 г., а также - полномасштабный макет фюзеляжа L 410 NG, ранее экспонировавшийся на стенде УГМК на Иннопроме-2015 в Екатеринбурге.

От своего предшественника L 410 нового поколения  отличается более высокой коммерческой нагрузкой - выше на 400 кг, его передний грузовой отсек увеличили в два раза. Дальность полета теперь составляет около 2500 км, а его продолжительность - более 10 часов.

Авиастроительный завод создан в Куновице (Чехия) в 1930-е гг. Его расцвет пришелся на 1960-80-е гг., однако в 1990-е, после распада СССР, темпы производства снизились, в результате предприятие оказалось в глубоком кризисе. В 2009 г. "УГМК-Холдинг" приобрел контрольный пакет акций Aircraft Industries, а в августе 2013 г. довел свой пакет акций до 100%, став единственным собственником предприятия, сообщал DK.RU. Сумма сделки не раскрывалась.

В настоящее время на заводе выпускают турбовинтовой самолет L-410 UVP-Е20. В России эксплуатируется 40 из 60 самолетов, произведенных с момента прихода УГМК в состав акционеров. Ключевые заказчики - ВВС России и Росавиация. Самолеты используются в Оренбургской области и на Дальнем Востоке.

Предприятие использует продукцию, произведенную в России. Крупнейшими поставщиками являются "КУМЗ" и Ступинский металлургический комбинат. Для комплектования самолета используется продукция более чем 30 российских предприятий.

Aircraft Industries выпускает ежегодно по 16 самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Деловой квартал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка