Источник: газета «Деловой квартал»
Опубликовано: 26.08.2015, 20:10

УГМК будет продвигать чешские самолеты на китайский рынок


Чешский авиазавод УГМК Aircraft Industries (холдингу принадлежит 100% его акций) подписал соглашение с компанией China General Aviation Service Co о продвижении самолетов в КНР.

По договору CGAS возьмет на себя обязательства по продвижению самолетов L 410 на рынок КНР: займется поиском покупателей производимого Aircraft Industries самолета, организацией  переговоров с потенциальными  клиентами,  поможет  в  оформлении необходимых   документов. Кроме того, китайская компания  обязуется  оказывать услуги, связанные с поставками  самолетов L 410 UVP-E20  и его  модификаций, а также следующих поколений (к примеру, L 410 NG) в КНР.

Впервые самолет L 410 UVP-Е20, сертифицированный для поставок в Россию,  был представлен  на МАКС-2009. В целом, за прошедшие 6 лет было произведено свыше 80 бортов, из них 45 самолетов транспортировали российским покупателям.

Следует отметить, что в этом году на Международном авиа-космическом салоне Aircraft Industries впервые представили новую разработку следующего поколения - L 410 NG (New Generation). Серийное производство данной модели планируется начать в 2017 г. На МАКСе можно увидеть и прототип L 410 NG, совершивший свой первый испытательный полет в конце июля 2015 г., а также - полномасштабный макет фюзеляжа L 410 NG, ранее экспонировавшийся на стенде УГМК на Иннопроме-2015 в Екатеринбурге.

От своего предшественника L 410 нового поколения  отличается более высокой коммерческой нагрузкой - выше на 400 кг, его передний грузовой отсек увеличили в два раза. Дальность полета теперь составляет около 2500 км, а его продолжительность - более 10 часов.

Авиастроительный завод создан в Куновице (Чехия) в 1930-е гг. Его расцвет пришелся на 1960-80-е гг., однако в 1990-е, после распада СССР, темпы производства снизились, в результате предприятие оказалось в глубоком кризисе. В 2009 г. "УГМК-Холдинг" приобрел контрольный пакет акций Aircraft Industries, а в августе 2013 г. довел свой пакет акций до 100%, став единственным собственником предприятия, сообщал DK.RU. Сумма сделки не раскрывалась.

В настоящее время на заводе выпускают турбовинтовой самолет L-410 UVP-Е20. В России эксплуатируется 40 из 60 самолетов, произведенных с момента прихода УГМК в состав акционеров. Ключевые заказчики - ВВС России и Росавиация. Самолеты используются в Оренбургской области и на Дальнем Востоке.

Предприятие использует продукцию, произведенную в России. Крупнейшими поставщиками являются "КУМЗ" и Ступинский металлургический комбинат. Для комплектования самолета используется продукция более чем 30 российских предприятий.

Aircraft Industries выпускает ежегодно по 16 самолетов.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 26 августа 2015 года | Дайджест публикаций за 26 августа 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Деловой квартал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: L-410, МАКС-2009 (в процессе тестирования)