О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиапром будет уходить от "натурального хозяйства" и развивать поставщиков

26 августа Минпромторг России и Strategy Partners Group выпустили в свет буклет "Поставщики авиапрома. Целевое состояние", приурочив его к открытию Международного аэрокосмического салона МАКС-2015

26 августа Минпромторг России и Strategy Partners Group выпустили в свет буклет "Поставщики авиапрома. Целевое состояние", приурочив его к открытию Международного аэрокосмического салона МАКС-2015.

В совместной работе были поставлены масштабные задачи, и поэтому подготовка буклета велась почти год. Эта подготовка включала и оценку зарубежного опыта кооперации с поставщиками, и анализ причин низкой эффективности российских интегрированных структур и их нацеленности на зарубежных производителей комплектующих, и подробное исследование финансово-экономического состояния отечественных поставщиков, уровня их компетенций, налаженности внутренних процессов и качества менеджмента.

Помимо этого, специалисты Strategy Partners Group и Минпромторга ставили задачу наметить пути развития российских поставщиков и выработать актуальные меры их поддержки.

"Сегодня интегрированные структуры исчерпали возможности экстенсивного роста. Для достижения целевых показателей по уровню производительности труда требуется изменение индустриальной модели. Пора менять свое мышление и уходить от построения в каждой корпорации и на каждом предприятии "натурального хозяйства", привязанного к государственной поддержке", - говорится во вступительном слове заместителя министра промышленности и торговли РФ Андрея Богинского.

Руководитель практики "Промышленное производство и ОПК", партнер компании Strategy Partners Group Михаил Григорьев, приветствуя читателей, отмечает, что, работая практически со всеми интегрированными структурами авиационной промышленности, он видит огромный потенциал повышения эффективности отрасли и развития поставщиков. Григорьев убежден: "Крайне важно создать "юбку" поставщиков, поддержать появление и развитие новых динамичных компаний, оказать поддержку тем немногочисленным игрокам, которые уже зарекомендовали себя как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Источником возникновения новых компаний могли бы стать не только интегрированные структуры, но и организации из смежных отраслей (автомобилестроения, тяжелого машиностроения, радиоэлектроники, металлургии)"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Минпромторг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка