О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ЦПК пока не просил переделать Ил-76 в лабораторию имитации невесомости

"Ильюшин" пока не получала запрос от Центра подготовки космонавтов имени Гагарина о переделке новейшего транспортного самолета Ил-76МД-90А под "космическую лабораторию"

Самолетостроительная компания "Ильюшин" пока не получала запрос от Центра подготовки космонавтов имени Гагарина (ЦПК) о переделке новейшего транспортного самолета Ил-76МД-90А под "космическую лабораторию", сообщил РИА Новости на авиакосмическом салоне МАКС-2015 генеральный конструктор компании "Ильюшин" Николай Таликов.

В среду начальник авиауправления ЦПК Валерий Кислицын заявлял о планах использовать самолеты Ил-76МД90 в качестве базы для создания лабораторий имитации невесомости для подготовки космонавтов.

"Если будут заказы, конечно, будем делать, но пока только так, разговоры в общем. Придут - будем работать", - сказал Таликов, отвечая на вопрос, планируется ли создать новую "самолет-лабораторию" для обучения космонавтов из модернизированного Ил-76МД-90А.

Международный авиакосмический салон МАКС-2015 проходит в подмосковном Жуковском с 25 по 30 августа. ЦПК впервые представил на выставке в рамках авиасалона "МАКС" "самолет-лабораторию" Ил-76МДК для создания эффекта невесомости для тренировок космонавтов, созданный на базе старого Ил-76.

Самолет-лаборатория отличается усиленной конструкцией фюзеляжа, крыла, адаптацией топливной и гидравлической систем к работе в условиях невесомости. За полет продолжительностью 1,5 часа Ил-76МДК выполняет в среднем 10 режимов кратковременной невесомости. Максимальное количество режимов в одном полете - 20.

Ил-76МД-90А - глубоко модернизированная версия хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик - "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина". Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка