О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Технодинамика" готова предложить свои разработки для российско-китайского дальнемагистрального самолета

"Технодинамика" готова участвовать в комплектации совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, сообщил на авиасалоне МАКС-2015 гендиректор холдинга Максим Кузюк

"Технодинамика" готова участвовать в комплектации совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, сообщил на авиасалоне МАКС-2015 гендиректор холдинга Максим Кузюк.

"Сейчас формируется облик воздушного судна. Пока он не сформирован, мы не можем делать конкретное коммерческое предложение", - рассказал Максим Кузюк "Интерфакс-АВН".

По его словам, "Технодинамика" получила запрос на информацию от самолетостроителей. Теперь перед холдингом стоит задача изложить данные так, чтобы заказчик знал, что может предложить поставщик.

"Сейчас мы ведем диалог с партнерами о том, в каком формате участвовать в этом проекте, какие компетенции можем предложить. Наша цель - создать лучший продукт. Мы готовы идти на сотрудничество и с другими зарубежными компаниями, мы открыты для диалога", - отметил Максим Кузюк.

Гендиректор "Технодинамики" подчеркнул, что холдинг обладает уникальными компетенциями и разработками в области оборудования почти для 20 авиационных систем. "Самый высокий уровень достигнут по разработке шасси, по которому у нас нет конкурентов", - пояснил он.

Кроме того, холдинг готов предложить для российско-китайского самолета вспомогательную силовую установку, которая разрабатывается для российского МС-21.

"Также мы имеем передовые разработки по системам энергоснабжения. Данные системы мы разрабатываем как самостоятельно, так и с иностранными компаниями, которые помогают нам восполнить пробелы в компетенциях", - сказал Максим Кузюк.

По его словам, это же относится к системе пожарной защиты, а также к электро- и гидросистемам.

"Технодинамика" ведет разработки по созданию электрогидравлических приводов, что является очень важным этапом для реализации концепции "более электрического самолета", где основная цель - это снижение веса летательного аппарата, повышение надежности и достижение экономического эффекта", - сообщил гендиректор....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ростехнологии». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка