О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Американцы стали чаще жаловаться на уровень авиасервиса

9 542 жалобы американцев на отечественных авиаперевозчиков получило министерство транспорта США в первой половине этого года. Это на 20% больше, чем за шесть месяцев прошлого года

9 542 жалобы американцев на отечественных авиаперевозчиков получило министерство транспорта США в первой половине этого года. Это на 20% больше, чем за шесть месяцев прошлого года. Особенно выросло число жалоб на уровень цен на авиабилеты и на информацию об этих ценах, представляемую во время заказа билетов. Таких жалоб стало втрое больше, чем раньше.

Выросло число сообщений о том, что авиакомпании увеличивают плату за сдачу вещей в багаж, изменения зарезервированных рейсов и некоторые другие услуги. Действительно, по данным Бюро транспортной статистики США, в первом квартале этого года доход авиаперевозчиков от платы за сданный багаж вырос на 9% по сравнению с прошлым годом и дошел до показателя в 864 миллиона долларов.

За полгода поступило 3 107 жалоб на отмену рейсов, откладывание их и несостыковку, что на 400 жалоб больше, чем в предыдущем году. В тоже время уровень пунктуальности самолетов крупнейших американских авиакомпаний в июне составил 74,8%, что на 3% выше, чем в 2014, а количество пропавшего или неправильно засланного багажа упало с 3,84 единиц на тысячу пассажиров до 3,52....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский комсомолец». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка