Московский комсомолец
28 августа 2015, 20:39
Американцы стали чаще жаловаться на уровень авиасервиса
9 542 жалобы американцев на отечественных авиаперевозчиков получило министерство транспорта США в первой половине этого года. Это на 20% больше, чем за шесть месяцев прошлого года
Выросло число сообщений о том, что авиакомпании увеличивают плату за сдачу вещей в багаж, изменения зарезервированных рейсов и некоторые другие услуги. Действительно, по данным Бюро транспортной статистики США, в первом квартале этого года доход авиаперевозчиков от платы за сданный багаж вырос на 9% по сравнению с прошлым годом и дошел до показателя в 864 миллиона долларов.
За полгода поступило 3 107 жалоб на отмену рейсов, откладывание их и несостыковку, что на 400 жалоб больше, чем в предыдущем году. В тоже время уровень пунктуальности самолетов крупнейших американских авиакомпаний в июне составил 74,8%, что на 3% выше, чем в 2014, а количество пропавшего или неправильно засланного багажа упало с 3,84 единиц на тысячу пассажиров до 3,52....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский комсомолец». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут