Гудок
31 августа 2015, 11:40
Объединенная авиастроительная корпорация в 2014 передала заказчикам 159 самолетов
Большую часть произведенной продукции составили самолеты боевой авиации
Согласно отчету госкорпорации, в 2014 году, российским заказчикам было передано 102 боевых самолета, - сообщает ТАСС. Объемы поставок военной авиации иностранным заказчикам за указанный период составили 22 машины. В сфере гражданской авиации в 2014 году российским партнерам было поставлено 24 самолета, иностранные заказчики получили 9 гражданских машин.
Из продукции гражданского назначения ОАК предлагает Sukhoi Superjet 100, ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет Ан-148, среднемагистральный узкофюзеляжный самолет Ту-204СМ, дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Ил-96. В список продуктов ОАК входят два перспективных лайнера - среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 и широкофюзеляжный самолет, разрабатываемый совместно с китайской авиастроительной корпорацией COMAC.
ОАК также поставила заказчикам 2 транспортных и специальных самолета в 2014 году.
ОАК — российская компания, объединяющая крупнейшие авиастроительные предприятия страны. Создана в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники. Приоритетными направлениями деятельности являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.
В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых компания "Сухой", корпорация "Иркут", "ОАК - Транспортные самолеты", Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", "Туполев", "Ильюшин Финанс Ко.", "Авиастар-СП", "ВАСО", РСК "МиГ", ЭМЗ им. В. М. Мясищева, ЛИИ им. М. М. Громова, "Аэрокомпозит", ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. В 2014 году ОАК поставила заказчикам 159 самолетов.
Чистая прибыль ОАК по РСБУ в первом полугодии 2015 года сократилась в 13 раз, до 116 млн руб. против 1,5 млрд руб. годом ранее. Выручка компании выросла в 10,5 раза, до 14,075 млрд руб. Валовая прибыль за отчетный период увеличилась до 174,5 млн руб. (рост в 3,6 раза). Прибыль до налогообложения сократилась в 22 раза, до 70,3 млн руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Делегация РГАТУ имени П.А. Соловьева приняла участие в семинаре руководителей передовых инженерных школ