Коммерсантъ
2 сентября 2015, 09:27
"Аэрофлоту" придется менять маршрутную сеть
Одним из последствий слияния двух крупнейших российских перевозчиков может стать корректировка маршрутной сети "Трансаэро" и авиакомпаний группы "Аэрофлот"
Сейчас рейсы "Аэрофлота" и "Трансаэро" в основном дублируются по направлениям из Москвы в города Дальнего Востока - Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, заметил "Ъ" глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев. Сейчас только у этих двух игроков рынка регулярных перевозок есть эффективные широкофюзеляжные самолеты, говорит он. Но компании демпинговали на этих направлениях: "Трансаэро" ввела тарифы на дальневосточные направления по цене от 11 тыс. руб. в одну сторону, "Аэрофлот" ввел единый тариф в города Дальнего Востока - не более 18 тыс. в обе стороны. После слияния на столь низкие цены рассчитывать уже не придется, считает эксперт. Господин Пантелеев добавил, что на европейских линиях существует конкуренция с западными авиакомпаниями и санация "Трансаэро" лишь усилит позиции российской стороны....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот и Шереметьево запустили 10 новых киосков саморегистрации на внутренних рейсах
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 11, 2025
Наука молодая: в ЦИАМ провели секцию на лучшую студенческую и аспирантскую работу
