О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлоту" придется менять маршрутную сеть

Одним из последствий слияния двух крупнейших российских перевозчиков может стать корректировка маршрутной сети "Трансаэро" и авиакомпаний группы "Аэрофлот"

Одним из последствий слияния двух крупнейших российских перевозчиков может стать корректировка маршрутной сети "Трансаэро" и авиакомпаний группы "Аэрофлот". Формально последняя значительно увеличит число своих рейсов, возможно частичное сокращение полетов по избыточным направлениям для сокращения предложения, о необходимости которого на рынке говорят весь последний год. Но это может осложнить то, что, по данным "Ъ", на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова от "Аэрофлота" требовали не допускать резких сокращений сотрудников в "Трансаэро".

Сейчас рейсы "Аэрофлота" и "Трансаэро" в основном дублируются по направлениям из Москвы в города Дальнего Востока - Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, заметил "Ъ" глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев. Сейчас только у этих двух игроков рынка регулярных перевозок есть эффективные широкофюзеляжные самолеты, говорит он. Но компании демпинговали на этих направлениях: "Трансаэро" ввела тарифы на дальневосточные направления по цене от 11 тыс. руб. в одну сторону, "Аэрофлот" ввел единый тариф в города Дальнего Востока - не более 18 тыс. в обе стороны. После слияния на столь низкие цены рассчитывать уже не придется, считает эксперт. Господин Пантелеев добавил, что на европейских линиях существует конкуренция с западными авиакомпаниями и санация "Трансаэро" лишь усилит позиции российской стороны....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка