О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Эйр Астана" представляет инновационный сервис по повышению класса полета

АО "Эйр Астана" запустило программу MyUpgrade - инновационный онлайн-инструмент, позволяющий пассажирам эконом-класса за определенное время до рейса сделать ставку на повышение класса обслуживания до бизнес-класса

АО "Эйр Астана" запустило программу MyUpgrade - инновационный онлайн-инструмент, позволяющий пассажирам эконом-класса за определенное время до рейса сделать ставку на повышение класса обслуживания до бизнес-класса. Данный сервис дает пассажирам возможность назвать свою цену в пределах установленных минимума и максимума для рассмотрения на повышение в салон премиум-класса, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Клиенты "Эйр Астаны", забронировавшие билет на рейс, участвующий в программе на сайте авиакомпании, получат электронное сообщение, предлагающее им посетить безопасный онлайн-портал, где они смогут сделать свою ставку. Пассажиры, приобретающие билеты через офисы продаж или турагентов, также могут проверить участие определенного рейса в данной программе и сделать ставку на сайте авиакомпании. Ставки должны быть отправлены не позднее, чем за 72 часа до вылета. Система рассматривает все ставки и загрузку каждого рейса за 48 часов до вылета и высылает победителям обновленные билеты по электронной почте. Чем выше ставка, тем больше шансов на победу. Реквизиты банковской карты заполняются клиентами в момент предложения цены, но оплата происходит лишь в случае, если ставка побеждает.

 "Мы ожидаем, что нововведение обретет большую популярность. Нашей целью является повышение качества сервиса и комфорта для пассажиров при наиболее эффективном использовании бортов авиакомпании. Даже при том, что нет гарантии, что каждая ставка будет успешной, пассажирам предоставляется шанс насладиться удостоенным международных наград салоном бизнес-класса "Эйр Астаны" на дальних и ближних рейсах. Эта программа - один из примеров того, как авиакомпания использует новые технологии для обеспечения своих пассажиров лучшими продуктами и услугами", - заявил вице-президент по продажам в РК и за рубежом Ричард Леджер.

Участники программы MyUprgade смогут насладиться массой привилегий, включая более комфортабельное сиденье, индивидуальную систему развлечений, доступ в международные залы ожидания для пассажиров бизнес-класса, увеличенную норму бесплатно провозимого багажа, приоритетность при посадке и высадке, а также при получении багажа....
Авторские права на данный материал принадлежат «КАЗИНФОРМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка