Московский комсомолец
2 сентября 2015, 12:21
На возрождение местной авиации уйдет несколько десятков лет
Таким видением перспектив внутрирегионального воздушного сообщения поделился бывший глава регионального минтранса Эрнест Белокоровин
В любом случае, говорить о транспортной доступности отдаленных уголков Архангельской области без поднятия вопроса воздушного сообщения не приходится. В советское время, напомним, взлетные поля находились даже рядом с крупными деревнями, о чем, впрочем, все уже давно забыли.
"Транспортная доступность - одна из самых важных потребностей человека. Ее необходимо поддерживать и развивать, - цитирует депутата агентство Regnum. - К сожалению, много лет назад это было возможным, благодаря местной авиации. С годами это ушло, аэродромы в ужасном состоянии, а взлетные полосы стали превращаться в дачные поселки. К сожалению, пока область не может финансировать развитие местной авиации, так как это федеральная собственность. Уже готовятся предложения по передаче ряда объектов в собственность области. Вопрос будет вынесен на ближайшую сессию областного парламента".
Первые шаги по реконструкции аэродромов уже делаются, но о ближайших перспективах говорить, конечно, весьма преждевременно, поскольку деньги на это нужны колоссальные. Пока же правительство сосредоточило усилия лишь на трех аэродромах: в Котласе, Вельске и Архангельске....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский комсомолец». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России