О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Китае запретили обслуживание горячим питанием на ближних рейсах

Управление гражданской авиации КНР издало экстренное уведомление с требованием ликвидировать потенциальные угрозы безопасности пассажиров во время полетов

Управление гражданской авиации КНР издало экстренное уведомление с требованием ликвидировать потенциальные угрозы безопасности пассажиров во время полетов. Ведомство запрещает всем китайским авиакомпаниям на этапах взлета и посадки обслуживание горячим питанием. Это означает, что при продолжительности полета два или менее часов пассажирам экономического класса не будет предоставляться горячая еда. Вместо этого им будут предложены легкие закуски в виде печенья, передают Рамблер Путешествия.

Таким образом китайские власти отреагировали на инцидент, произошедший 11 августа, когда в результате попадания самолета A330 Hainan Airlines в зону сильной турбулентности во время посадки на высоте 4200 метров десятки человек получили ранения, сообщает "Синьхуа".

По словам представителя Департамента летных стандартов Управления гражданской авиации КНР, именно во время взлетов и посадок резко увеличивается вероятность изменения скорости и направления воздушных масс. Обслуживание питанием в этот период несет повышенную угрозу безопасности как пассажиров, так и бортпроводников.

По статистике, на обслуживание всей кабины воздушного судна требуется от 50 минут до 1 часа, тогда как на выдачу легких закусок уходит 40 минут....
Авторские права на данный материал принадлежат «Рамблер новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка