О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Летные испытания двигателя для самолета МС-21 начнутся 3 ноября - Рогозин

Летные испытания опытного образца двигателя ПД-14 для самолета МС-21 на летающей лаборатории Ил-76 начнутся 3 ноября, сообщил вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин на совещании в среду в Перми, посвященном ходу работ по созданию двигателя

Летные испытания опытного образца двигателя ПД-14 для самолета МС-21 на летающей лаборатории Ил-76 начнутся 3 ноября, сообщил вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин на совещании в среду в Перми, посвященном ходу работ по созданию двигателя.

Он напомнил, что самолет МС-21 должен "встать на крыло" в вначале лета 2016 года.

По мнению Д.Рогозина, двигатели семейства ПД-14, изначально предназначенные для самолета МС-21, могут быть использованы на других российских самолетах и вертолетах.

В частности, он отметил, что есть потребность в разработке российского двигателя для вертолетов Ми-26, так как в настоящее время они оснащены двигателями, произведенными на Украине, и возникли проблемы с их поставками.

Кроме того, Д.Рогозин считает, что необходимо разработать двигатель для совместного российско-китайского проекта по созданию тяжелого вертолета. "Здесь мы не хотим иметь зависимость от третьей стороны. Этот двигатель должен быть разработан нашими силами", - сказал он.

Нужен также двигатель для модернизированной версии самолета Sukhoi SuperJet и дальнейших модификаций самолета МС-21.

"Нам необходимо в целом поломать тот старый подход, когда мы сначала изобретали план по созданию самолетов, а потом под них пытались создать двигатели. Поскольку технология создания двигателя дольше, мы вынужденно сажали наши самолеты на чужие двигатели. Основные решения в области машиностроения, особенно оборонно-промышленного комплекса, должны быть разработаны исключительно на территории Российской Федерации. Зависимость в этом вопросе сродни зависимости политической", - сказал Д.Рогозин.

Двигатель ПД-14 - турбореактивный двигатель с тягой на взлете от 12,5 до 18 тонн. Его предполагается использовать для авиалайнеров МС-21, а более мощные модификации на базе газогенератора двигателя (ПД-18Р) могут быть применены на самолетах Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т. Головным разработчиком двигателя является предприятие "Авиадвигатель", "Пермский моторный завод" - серийным производителем.

"Авиадвигатель" - ведущее российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения. Образовано 11 декабря 1939 года. За 75 лет пермским КБ разработано более 70 типов двигателей, из которых 41 тип внедрен в серийное производство.

"Пермский моторный завод" является серийным производителем авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. ПМЗ входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации" и является специализированной дочерней компанией "Оборонпром"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка