О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Южной Корее прошла рекламная кампания по продвижению России

Этим летом в Южной Корее впервые прошла рекламная кампания, направленная на продвижение России как туристического направления

Этим летом в Южной Корее впервые прошла рекламная кампания, направленная на продвижение России как туристического направления. В течение четырех месяцев, с 19 мая и до начала сентября, на крупнейших телевизионных каналах страны, MBC, KBS, SBS, Channel A, JTBC, TV Chosun, была показана серия роликов рекламной кампании "Клуб путешественников. Россия".

Рекламная кампания была организована крупнейшим авиаперевозчиком Южной Кореи Korean Air и проходила на телевидении, радио и в интернете, также использовалась наружная реклама, реклама в театрах и на общественном транспорте.

Темой кампании стала история путешествия четырех друзей по просторам России. В 2008 и 2013 годах Seo Yang-soo, Jeong Jun-oh, Choi Jin-taek и Seol Young-hyeong совершили несколько путешествий по России, итогом которых стало написание популярной в Южной Корее книги Russia Travellers" Club.

Как отмечает представитель Korean Air, съемки рекламы проходили спонтанно, без определенного плана: четыре человека наслаждались путешествием, вновь открывая Россию. В 14 снятых роликах были показаны Москва, Санкт-Петербург, Иркутск и Владивосток, виды Байкала и путешествие по транссибирской железнодорожной магистрали.

К запуску рекламной кампании был подготовлен специальный сайт russia.koreanair.com, на котором корейские путешественники могут узнать больше об особенностях и культуре России. Также на этом сайте представлены все видеоролики кампании "Клуб путешественников. Россия".

Бюджет кампании не раскрывается, но проект "Клуб путешественников. Россия" стал одной из самых больших инвестиций Korean Air в продвижение конкретного туристического направления за последнее время.

По данным Росстата, опубликованным на портале Федерального агентства по туризму России, число граждан Республики Корея, посетивших Россию с туристическими целями, выросло на 27,3% и составило 44 720 человек в первом полугодии 2015 года. Всего за последние полгода Россию посетило более 61 700 граждан Южной Кореи.

Korean Air

Korean Air - это национальный авиаперевозчик и крупнейшая авиакомпания Южной Кореи, известная своим выдающимся сервисом. Korean Air входит в число 20 крупнейших авиакомпаний мира, являясь одним из признанных лидеров международных авиаперевозок.

Korean Air осуществляет свыше 430 рейсов в день между 129 городами 46 стран, расположенных на пяти континентах. В настоящий момент штат авиакомпании составляет более 20 тыс. высококвалифицированных сотрудников.

Korean Air является одним из основателей и членом глобального авиационного альянса SkyTeam. Альянс SkyTeam объединяет 20 авиакомпаний, предлагая 612 млн. пассажиров международную сеть из 16 320 ежедневных рейсов, которые связывают 1 052 города 177 стран мира.

Флот авиакомпании состоит из 161 самолета, в том числе десяти лайнеров A380. Первые A380 были введены в эксплуатацию в 2011 году. Их салон является самым просторным среди салонов A380 других авиакомпаний и включает три класса обслуживания, в которых размещается всего 407 кресел. В каждом лайнере A380 авиакомпании Korean Air расположены три бара и лаунж-зоны, а также первая в мире бортовая витрина Duty Free.

Международные перелеты Korean Air выполняются из аэропорта Сеула Инчхон, лучшего транзитного аэропорта мира 2015 года по версии престижной премии Skytrax World Airline Awards.

Авиакомпания была удостоена многих международных наград, в том числе Mercury Award, Cellars in the Sky и Top Operational Excellence.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Korean Air"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка