О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пулково: Не вовремя доставляется один чемодан из тысячи

В ООО "Воздушные ворота Северной столицы" прокомментировали данные отчета ОАО "Аэропорт Пулково" об ухудшении качества обслуживания пассажиров после открытия нового терминала

В ООО "Воздушные ворота Северной столицы" прокомментировали данные отчета ОАО "Аэропорт Пулково" об ухудшении качества обслуживания пассажиров после открытия нового терминала.

Напомним, что ОАО "Аэропорт Пулково" на 100% принадлежит Смольному и следит за тем, как аэровокзалом управляет инвестор - "Воздушные ворота Северной столицы". В отчете компании за 2014 год, опубликованном только 10 сентября, указано, что в новом терминале, заработавшем в декабре 2013 года, первоначально чаще теряли багаж, чем в новом. Показатели улучшились только в третьем квартале 2014 года. При этом в ООО "ВВСС" ранее старались не комментировать эту ситуацию.

"Индекс неотправленного багажа Пулково в первой половине 2014 года составлял около 0,7%, который вместе с тем был ниже среднемирового значения в 1%. На конец 2014 года индекс неотправленного багажа в аэропорту Пулково был равен уже 0,22%. По итогам 8 месяцев 2015 года индекс составляет 0,11% при среднемировом показателе 0,73%", - говорится в сообщении компании.

Как говорят в "Воздушных воротах Северной столицы", если в начале 2014 года несвоевременно отправлялись 7 единиц багажа из тысячи, то на данный момент этот показатель равен 1 единице из тысячи....
Авторские права на данный материал принадлежат «Фонтанка». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка