О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Lufthansa разыгрывает билеты к морю

Для тех, кто не хочет, чтобы лето кончалось, Lufthansa делает теплые страны ближе

Для тех, кто не хочет, чтобы лето кончалось, Lufthansa делает теплые страны ближе.

До 15 октября 2015 года участники конкурса "Dreamscapes" со всей Европы смогут выиграть два билета премиум-эконом-класса к пляжу своей мечты. На сайте lufthansa-dreamscapes.com посетители узнают увлекательные факты о тропических курортах и, ответив на вопрос конкурса, станут участниками розыгрыша. Победители, выбрав одно из теплых направлений авиакомпании Lufthansa, отправятся в Мале, Маврикий, Канкун, Панаму, Тампу или Найроби.

Кроме этого, до 29 сентября 2015 пассажирам Lufthansa из России предлагаются специальные цены на билеты экономического класса на рейсы, следующие по шести новым дальнемагистральным маршрутам. Например, билет в экономклассе из Москвы в Тампу можно будет приобрести за 36 080 рублей, включая все налоги и сборы.

Этой осенью Lufthansa подарит еще больше поводов для радости путешественникам и любителям пляжного отдыха, добавив в свою маршрутную сеть пять новых тропических точек назначения. 15 дополнительных рейсов в неделю доставят пассажиров Lufthansa на экзотические курорты. Пассажиры смогут отправиться в путь в салонах бизнес-, премиум-эконом- или экономклассов.

Новый продукт авиакомпании Lufthansa - салон премиум-эконом-класса - был представлен в октябре 2014 года и к текущему моменту им оборудованы все 105 дальнемагистральных авиалайнеров компании.

Здесь пассажиров ждут более широкие кресла и экраны с индивидуальной программой развлечений, на 50% больше пространства для ног, индивидуальные подлокотники и специальное предложение по меню и напиткам. Пассажиры премиум-эконом-класса могут бесплатно провезти два места багажа и за дополнительную плату отдохнуть в зале ожидания бизнес-класса Lufthansa....
Авторские права на данный материал принадлежат «Euromag.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка