BAA Training
28 сентября 2015, 09:51
С настоящей властью приходит и настоящая ответственность
Ежедневные сообщения о буме авиационного рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе уже никого не удивляют. Темпы роста регионального рынка соответствуют прогнозами, а некоторые показатели даже опережают ожидания
Столь благоприятные прогнозы должны определенно повысить ожидания молодого поколения и их карьерные возможности в авиации. Сейчас самое подходящее время выбрать авиацию в качестве своего будущего. При этом параллельно росту авиапассажиров в Азии также все активнее обсуждаются вопросы, связанные с повышением безопасности и надежности воздушных перевозок в регионе. Недавние трагические катастрофы в Азии, унесшие жизни пассажиров и экипажей, а также тот факт, что многие азиатские перевозчики по-прежнему находятся в "черном списке" EASA - все это доказывает, что региону есть над чем поработать. Вопрос лишь в том, сможет ли регион обеспечить уровень безопасности полетов, необходимый для дальнейшего роста рынка?
Культурные различия также играют значимую роль
BAA Training на рынке авиационной подготовки присутствует вот уже почти 20 лет, и за это время в академии побывали студенты-представители самых разных культур. С каждым годом количество студентов из Азиатско-Тихоокеанского региона растет. По словам инструкторов сертифицированного EASA учебного центра BAA Training, опыт и навыки каждого студента очень отличаются. Некоторые показывают отличные результаты, у других чувствуется недостаток даже базовых знаний. "Есть много отличных молодых пилотов, которые смогут полноценно реализовать себя в авиации. При этом нам встречаются и такие пилоты, у которых нет даже определенных личностных качеств и навыков, необходимых для данной профессии. К сожалению, стремление к простому обогащению некоторых провайдеров авиационной подготовкой идет в ущерб качеству проверки и последующей подготовки пилотов", - комментирует инструктор типовой подготовки BAA Training. В дополнении, студенты из Азии привыкли к очень четкой иерархии, что не самым лучшим образом сказывается на обстановке в кабине пилотов. Однако авиационные эксперты отмечают, что при должном внимании данному вопросу и дополнительные курсы могут решить проблему.
Все дело в подходе к бизнесу
Сразу оговоримся - в регионе АТР действует много учебных центров, которые осуществляют подготовку студентов на отличном уровне. Но по мере роста рынка в регионе появляются новые небольшие компании, которые пытаются удовлетворить постоянно растущий спрос на новых специалистов. И поскольку в авиации, как и в любом другом бизнесе, прибыль является одной из основных целей, ряд авиакомпаний готов выбирать более дешевые варианты, даже если это потенциально несет риск в области качества подготовки и, соответственно, безопасности будущих полетов.
"В регионе АТР мы работаем уже более 3 лет, предлагая различные учебные решения согласно стандартам EASA. Мы заметили определенную тенденцию, что ряд компаний стремятся сэкономить на подготовке экипажа. Это опасная тенденция, потому что в регионе уже есть пилоты с недостаточно высокой подготовкой. И по мере роста спроса со стороны авиакомпаний брешь в знаниях и навыках новых специалистов может увеличиться", - комментирует Эгле Вайктявичюте, генеральный директор BAA Training.
Например, большинство европейских авиакомпаний делают все, чтобы у пилотов было требуемое количество часов периодической подготовки, а иногда даже превышают принятые стандарты. В то же время, часть азиатских перевозчиков ориентируется только на минимальные требования. При этом необходимо помнить, что суть периодического обучения - отработка жизненно важных навыков и знаний, нпр., действия в экстренных ситуациях.
Обеспечение авиационной безопасности - это очень сложная процедура, успех которой зависит от комплекса небольших, но важных факторов. Один из факторов заключается в квалификации инструкторов - обладают ли они необходимым опытом и знаниями, чтобы подготовить квалифицированных специалистов? Обозначили ли они для студентов приоритет безопасности полета над внутренними правилами авиакомпании? "Безопасность и качество - это факторы, которые нельзя просто так добавить. Они должны быть в основе бизнеса любой компании, ее деятельности и каждодневной работы. И да, это означает, что авиакомпаниям необходимо инвестировать часть прибыли в обеспечение безопасности, чтобы избежать трагических ошибок и потерять еще больше", - добавила Эгле Вайткявичюте.
"BAA Training Aviation Academy" ("BAA Training") - это международный авиационный учебный центр, полностью соответствующий европейским стандартам подготовки авиационных специалистов. Компания предлагает опыт индивидуально разработанных учебных программ, совмещенный с личной заботой о каждом клиенте.
Учебный центр "BAA Training" расположен в Литве и насчитывает более 20 лет опыта в области подготовки авиационных специалистов. Корни компании уходят к 1938 г., когда был учрежден департамент подготовки авиационных специалистов авиакомпании "Литовские авиалинии". Как дополнение к учебной базе в центральном здании, "BAA Training" способны предложить обучение в разных местах Европы, СНГ и Азии....
Авторские права на данный материал принадлежат «BAA Training». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят