Опубликовано: 28.09.2015, 15:30
 

Редукторы для ростовских вертолётов будут собирать в Перми


Руководство холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) намерено вложить в проект создания на базе пермского предприятия "Редуктор-ПМ" крупнейшего в России сборочно-испытательного комплекса вертолетных редукторов и трансмиссий более 2 млрд рублей. Ожидается, что именно здесь будут собирать хвостовую трансмиссию и угловые редукторы основных боевых ударных вертолетов ВВС Ми-28Н "Ночной охотник" и транспортных Ми-26Т, которые производятся в Ростове-на-Дону (ОАО "Роствертол").

Ранее редукторы для ряда моделей российских вертолетов производились на украинском предприятии "Мотор-Сичь" (Запорожье"), но из-за запрета новых властей на военно-техническое сотрудничество с соседями "Вертолеты России" делают ставку на собственные силы.

По данным заместителя генерального директора холдинга по производству и инновациям Андрея Шибитова, суммарные инвестиции в проект создания сборочно-испытательного комплекса на базе предприятия "Редуктор-ПМ" составили более 2 млрд рублей. На разных стадиях реализации находятся и проекты создания стендов для испытаний редукторов ВР-29 вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" и редукторов ВР-26 вертолетов Ми-26Т.

По утверждению управляющего директора "Редуктор-ПМ" Николая Семикопенко, на сегодняшний день его предприятие имеет устойчивую производственную базу и все необходимые ресурсы для того, чтобы обеспечить его дальнейшее развитие и укрепление лидирующих позиций в отрасли.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 28 сентября 2015 года | Дайджест публикаций за 28 сентября 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ростехнологии, Вертолеты России, Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы, Роствертол, Ми-28Н, Ми-26Т (в процессе тестирования)