О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шереметьево вновь подтвердил соответствие интегрированной системы менеджмента международным стандартам

Международный аэропорт Шереметьево подтвердил соответствие интегрированной системы менеджмента требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, 14001:2004 и OHSAS18001:2007

Международный аэропорт Шереметьево подтвердил соответствие интегрированной системы менеджмента требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, 14001:2004 и OHSAS18001:2007. Аудит проводила Ассоциация по сертификации "Русский регистр".

Аэропорт Шереметьево в очередной раз получил высокую оценку эффективности мер по совершенствованию уровня качества предоставляемых услуг, обеспечению экономически эффективного снижения и минимизации негативного воздействия на окружающую среду, применения проверенных подходов к постоянному улучшению системы менеджмента в области охраны труда и профессиональной безопасности.

В область распространения интегрированной системы менеджмента аэропорта Шереметьево входят:

3/4 обеспечение обслуживания пассажиров и багажа;
3/4 деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов;
3/4 координация расписания и оперативное планирование полетов;
3/4 электросветотехническое обеспечение полетов;
3/4 аэродромное обеспечение полетов;
3/4 обеспечение авиационной безопасности;
3/4 поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов.

По итогам проверки работники структурных подразделений Шереметьево, продемонстрировали высокий уровень знаний и навыков в области системы менеджмента качества (СМК), системы менеджмента в области охраны труда и профессиональной безопасности (СУОТиПБ) и системы экологического менеджмента (СЭМ), а также нацеленность на их постоянное совершенствование.

Подтверждение соответствия интегрированной системе менеджмента является важным этапом в реализации стратегических планов аэропорта по постоянному улучшению качества предоставляемых услуг и закреплению статуса Шереметьево как одного из лучших в Европе по уровню обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

Интегрированная система менеджмента АО "Международный аэропорт Шереметьево" объединяет и структурирует три ключевые области: Систему менеджмента качества (позволяет эффективно управлять бизнес-процессами в аэропорту); Систему экологического менеджмента (обеспечивает минимизацию уровня негативного воздействия на окружающую среду, рациональное использование природных и энергоресурсов); Систему менеджмента в области охраны труда и профессиональной безопасностью (позволяет обеспечить безопасные условия труда на рабочих местах, своевременно выявлять возможные опасности и снижать вероятность возникновения профессиональных рисков, разрабатывать и проводить мероприятия по исключению производственного травматизма и профзаболеваний).

Система менеджмента качества аэропорта, внедренная в 2007 году, стала основой интеграции всех производственных процессов и внедрения передовых международных стандартов, позволила обеспечить достижение высокой позиции в рейтинге европейских аэропортов.

Интегрированная система менеджмента в Шереметьево сертифицирована с 2012 года.

Международный аэропорт Шереметьево - лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в 2012 и 2013 гг. и второй на континенте по результатам 2014 г. - рейтинг ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов).

Шереметьево - лучший аэропорт в России и СНГ по версии TripAdvisor в 2014 и 2015 годах.

Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 300 направлений.

По итогам 2014 года пассажиропоток в Шереметьево составил 31 млн 568 тыс. человек, что на 7,9% больше, чем в 2013 году.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка