О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Связной Трэвел" и авиакомпания KLM Королевские Голландские Авиалинии запускают познавательный проект о Голландии

Онлайн-трэвел агентство "Связной Трэвел" и голландская авиакомпания KLM запустили познавательный проект для самостоятельных путешественников - "Открываем Голландию"

Онлайн-трэвел агентство "Связной Трэвел" и голландская авиакомпания KLM запустили познавательный проект для самостоятельных путешественников - "Открываем Голландию". Проект разместился на площадке Travel.Life.

В рамках проекта партнеры представят уникальный контент о Нидерландах, созданный популярными российскими блогерами. Каждый из авторов подбирал самые нестандартные маршруты, пока еще неизвестные массовому туристу. Небанальные прогулки по Амстердаму, морской серфинг в Гааге, фото Роттердама с высоты птичьего полета, мифы о голландцах. Контент даст посетителям Travel.Life полезную информацию, которую можно использовать в своем путешествии. В стандартных туристических гидах ее не найти.

"По оценкам экспертов уже более 60% путешественников ищут информацию для поездки онлайн, - говорит директор "Связной Трэвел" Алексей Дорош. - В таких условиях выигрывать на рынке будут те ОТА, кто сможет обеспечить клиентам не только выгодные предложения по покупке билетов и отелей, но и интересный контент. Travel.Life - наша первая инициатива в этом направлении, и мы надеемся, что она будет полезной для наших пользователей и востребованной у них".

Также для посетителей площадки до 15 октября будет действовать специальный тариф - 179€ на перелет в Амстердам из Москвы и Санкт-Петербурга и обратно авиакомпанией KLM (включая все налоги и сборы). Период путешествия - с 15 октября 2015 по 20 апреля 2016. 

Более того, интерактивные тесты в рамках проекта, также посвященные привычкам и обычаям голландцев, позволят получить скидки на перелеты от "Связной Трэвел".

Проект призван привлечь внимание к возможностям путешествий по Голландии и неизвестным широкому кругу туристов достопримечательностям. Партнеры рассчитывают, что специальный проект привлечет свыше 300 000 пользователей.

"Одна из наших основных целей - это развитие Королевства Нидерланды как популярного туристического направления, говорит глава авиакомпании KLM в России и странах СНГ Симон Схольте. Благодаря контенту портала Travel.Life мы сможем рассказать российскому туристу, что помимо Амстердама, Нидерланды представляют огромный потенциал для путешествий". 

"Связной Трэвел"  - один из ярких проектов ритейлера "Связной", объединяющий продажу ключевых услуг в области путешествий: поиск и бронирование авиа-, ж/д билетов и отелей, аренду авто, приобретение страховок, заказ такси и покупку пакетных предложений по планированию отдыха - в рамках единого масштабного онлайн-сервиса. Все возможные услуги для организации путешествий объединены в рамках единой платформы, что позволяет максимально удобно и оперативно организовать свой отдых или бизнес-поездку.

Кроме того, полный спектр услуг проекта доступен оффлайн в розничной сети "Связной" в 919 городах России. В 2014 году для удобства клиентов также были запущены мобильная версия сайта "Связной Трэвел" и мобильное приложение. С 2015 года доступна продажа билетов через электронные каталоги в магазинах "Связного".

Оборот "Связной Трэвел" по итогам 2014 года составил 7,1 млрд. рублей - таким образом, проект показал рост в 80% по сравнению с предыдущим годом на фоне роста российского рынка онлайн-продаж путешествий в 15%. 
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Связной». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка