Опубликовано: 02.10.2015, 15:48
 

МАУ не обсуждает с авиакомпаниями РФ создание альтернативных полетов


[image]

Крупнейшая украинская авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) не ведет переговоры с российскими авиакомпаниями, которые не попали в санкционный список Украины, об организации альтернативных полетов между Украиной и Россией, сообщил на брифинге в пятницу президент авиакомпании Юрий Мирошников.

На прошлой неделе Киев запретил полеты с 25 октября ряду российских компаний, в том числе "Аэрофлоту" и "Трансаэро". В ответ Россия запретила полеты украинским компаниям. "ЮТэйр" - единственная российская авиакомпания, не попавшая под санкции Киева.

"Мы переговоров не ведем ни с "ЮТэйр", ни с другими российскими компаниями… Ни мы, ни они на сегодняшний день до конца не понимаем весь комплекс того режима ограничительных мер, который будет установлен - каждый день приходят какие-то новости", - сказал Мирошников.

При этом он считает несправедливой ситуацию, когда одним компаниям разрешено летать, а другим нет. "Как бизнес-структура МАУ видит некую некорректность и неэтичность возможного развития ситуации, при котором часть компаний, которые попали под санкции, им запрещено летать, но другие компании могут летать и, соответственно, создаются политические механизмы и инструменты, как убрать с рынка одну бизнес-структуру и вывести на рынок другую бизнес-структуру. Мне кажется, это абсолютно неправильный сценарий, который нельзя допустить", - добавил он.

Мирошников считает, что украинские и российские власти должны принять необходимые меры, чтобы та система ограничений, которая вводится, "не создавала соблазнов для сомнительного входа на рынок новых структур и для выдавливания с рынка существующих".

Мирошников также сообщил, что авиакомпания не намерена отказываться от планов по расширению своего флота в связи с введением Россией запрета на полеты украинским компаниям в Россию. "Все наши планы не претерпят существенных изменений, потому что кроме прямого пассажиропотока в основном все-таки транзитное влияние и транзитный эффект России. Он есть, он болезненный, но он не смертелен для МАУ и не такого масштаба, чтобы это заставило нас пересматривать наши планы. План флота у нас где-то плюс пять самолетов в следующем году, и пока что такой план сохраняется",- сказал Мирошников.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 2 октября 2015 года | Дайджест публикаций за 2 октября 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Эйр Астана (Air Astana), Уральские авиалинии (Ural Airlines), Сокол, Сибирь (S7 Airlines), Аврора (Aurora Airlines), МЧС России, Мотор Сич (Motor Sich Airlines), Волга-Днепр (Volga-Dnepr Airlines), ВИМ-АВИА (VIM Airlines), Аэросвит (AeroSvit), АС, Мирошников Юрий, Международный аэропорт "Уфа", Международные авиалинии Украины (в процессе тестирования)