О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Завершила работу 6-я международная конференция и выставка "Наземное обслуживание в аэропортах"

17-18 сентября состоялась 6-я международная конференция и выставка "Наземное обслуживание в аэропортах"

17-18 сентября 2015 года в Москве в гостинице "Ренессанс Москва Монарх Центр" состоялась 6-я международная конференция и выставка "Наземное обслуживание в аэропортах", собравшая более 160 участников из России, Украины, Белоруссии, Киргизии, Таджикистана, Германии, Швеции, Великобритании, США, ОАЭ, Турции, Франции, Литвы, Азербайджана. Более половины участников составили руководители российских аэропортов и авиакомпаний.

Деловая программа первого дня объединила звездный состав докладчиков, в который вошли такие эксперты отрасли, как:
  • Nuria Fermoso, руководитель программ обслуживания пассажиров в Европе, IATA;
  • Oliver Schneider, региональный директор по производству и сервисным услугам в России и СНГ, авиакомпания Lufthansa;
  • Владимир Семенченко, вице-президент по наземному обслуживанию в странах СНГ, Swissport International;
  • Дмитрий Хартунян, генеральный директор, Baltic Ground Services Russia;
  • Дмитрий Пушкин, независимый эксперт;
  • Игорь Ивлиев, директор департамента наземного обеспечения перевозок, "Аэрофлот - российские авиалинии";
  • Олег Пантелеев, исполнительный директор и глава аналитической службы, Отраслевое агентство "АвиаПорт";
  • Виктор Титарев, старший партнер, "Рэдиум Инвестиции";
  • Анастасия Васина, начальник службы организации перевозок, Международный аэропорт Казань;
  • Олег Медников, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности и договорной работе, Международный аэропорт Уфа.
Во время выступлений и дискуссий были раскрыты важнейшие на сегодняшний день вопросы наземного обслуживания (НО) в аэропортах России и СНГ:
  • В каком состоянии находится терминальная инфраструктура и пассажирские сервисы в российских аэропортах?
  • Какие пути оптимизации бизнеса операторов наземного обслуживания возможны в текущей экономической ситуации?
  • Что думает крупный иностранный перевозчик об уровне организации наземного обслуживания в России?
  • Как развивается деятельность независимых операторов наземного обслуживания в странах СНГ?
  • В чем заключается специфика управления НО низкобюджетной авиакомпании в России?
  • С какими сложностями сталкиваются стартапы НО?
  • Каковы особенности обслуживания пассажиров в региональных аэропортах при проведении массовых мероприятий?
Вопросы модернизации IT-инфраструктуры российских аэропортов были освещены в отдельной тематической сессии при поддержке компании "Сирена-Трэвел". Татьяна Лисник-Строкова, ведущий специалист по системе регистрации DCS Аstra компании "Сирена-Трэвел" рассказала о направлениях развития систем регистрации пассажиров. В число докладчиков сессии вошли Иван Данильцев, заместитель генерального директора по инновационной работе и информационному обеспечению Международного аэропорта Иркутск и Никита Веялко, заместитель директора по работе с ключевыми клиентами компании "Элком+", которые поделились опытом модернизации IT-инфраструктуры регионального аэропорта. Александр Колесников, директор по информационным технологиям компании "Базэл Аэро".

Программа второго дня была полностью посвящена вопросам противообледенительной обработки. Сессия состоялась при спонсорской поддержке компаний Cavag и "Техноформ". С докладами выступили ведущие российские специалисты по де-айсингу:
  • Евгений Петров, ведущий специалист по деайсингу, "Домодедово Эрпорт Хэндлинг"
  • Владимир Казаков, главный специалист отдела наземного обслуживания ДНОП, "Аэрофлот - российские авиалинии";
  • Дмитрий Очкинас, коммерческий директор, Cavag;
  • Максим Карасев, генеральный директор, "Техноформ";
  • Виктор Рухлинский, председатель комиссии по связям с ИКАО, международными и межгосударственными организациями, Межгосударственный авиационный комитет.
Особый интерес делегатов вызвал доклад управляющего по надзору за аэродромными нормами лондонского аэропорта Хитроу. John Hamshare поделился уникальным передовым опытом организации противообледенительной обработки в аэропорту.

В рамках сессии состоялось подробное освещение и обсуждение первого российского рекомендационного документа по защите ВС от наземного обледенения, разработанного Межгосударственным авиационным комитетом при активном участии ведущих специалистов-практиков.

Спонсором конференции выступила шведская компания Nordic Heater.

В этом году в выставке, традиционно сопровождающей мероприятие, приняли участие такие компании, как Nordic Heater, TLD, Cavag, AEGE-Аero, BAI, "Техноформ" и "Сирена-Трэвел".

Мероприятие собрало рекордное количество участников от авиакомпаний и аэропортов России и СНГ: более 80 представителей топ-менеджемента и специалистов наземного обслуживания....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка