АК "Трансаэро"
8 октября 2015, 08:32
Информация для пассажиров "Трансаэро", оформлявших билеты через агентов
В последние дни участились случаи отказов в возврате денежных средств пассажирам за авиабилеты авиакомпании "Трансаэро" со стороны агентов
Данная ситуация вызывает озабоченность у менеджмента авиаперевозчика, поскольку агентства занимались продажей авиабилетов, получали от авиакомпании "Трансаэро" агентскую комиссию и не имеют оснований отказывать в возврате.
Авиакомпания "Трансаэро" готова взять на себя обязательства по возврату денежных средств за авиабилеты, оформленные агентами, только в случае, если пассажир оформил заявление на возврат у агента и получил отказ. В такой ситуации пассажир может обратиться в офисы собственных продаж "Трансаэро"
В Москве по возвратам работает офис, расположенный по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро "Павелецкая"). Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро "Парк культуры") возврат билетов не производят.
Напоминаем, что пассажиры могут сдать:
- билеты "Трансаэро" с датами вылета после 15 декабря 2015 года
- билеты "Трансаэро" RT (туда - обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря
- билеты "Трансаэро" на отмененные рейсы, в случае если их не устраивает предложенный альтернативный вариант перелета.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей