Информация для пассажиров "Трансаэро", оформлявших билеты через агентов
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/362647.jpeg)
В последние дни участились случаи отказов в возврате денежных средств пассажирам за авиабилеты авиакомпании "Трансаэро" со стороны агентов.
Данная ситуация вызывает озабоченность у менеджмента авиаперевозчика, поскольку агентства занимались продажей авиабилетов, получали от авиакомпании "Трансаэро" агентскую комиссию и не имеют оснований отказывать в возврате.
Авиакомпания "Трансаэро" готова взять на себя обязательства по возврату денежных средств за авиабилеты, оформленные агентами, только в случае, если пассажир оформил заявление на возврат у агента и получил отказ. В такой ситуации пассажир может обратиться в офисы собственных продаж "Трансаэро"
В Москве по возвратам работает офис, расположенный по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро "Павелецкая"). Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро "Парк культуры") возврат билетов не производят.
Напоминаем, что пассажиры могут сдать:
- билеты "Трансаэро" с датами вылета после 15 декабря 2015 года
- билеты "Трансаэро" RT (туда - обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря
- билеты "Трансаэро" на отмененные рейсы, в случае если их не устраивает предложенный альтернативный вариант перелета.
Дайджест прессы за 8 октября 2015 года | Дайджест публикаций за 8 октября 2015 года
- Компания "Газпромнефть-Аэро" подтвердила соответствие системы менеджмента международным стандартам // Пресс-релиз
- S7 Airlines продолжает осуществлять перевозку пассажиров авиакомпании "Трансаэро" на собственных рейсах // Пресс-релиз
- Международный аэропорт Курумоч подвел итоги работы за 9 месяцев 2015 года // Пресс-релиз