О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ванцев: создавать нового перевозчика на базе "Трансаэро" бессмысленно

Создание нового авиаперевозчика на базе компании "Трансаэро" бессмысленно, считает председатель совета директоров аэропорта "Внуково" Виталий Ванцев

Создание нового авиаперевозчика на базе компании "Трансаэро" бессмысленно, считает председатель совета директоров аэропорта "Внуково" Виталий Ванцев.

"Нового перевозчика создавать совершенно бессмысленно. Это опять вложение огромных денег. Я не очень понимаю, кто сегодня будет огромные деньги вкладывать", - ответил он на соответствующий вопрос в интервью телеканалу "Россия 24".

"Я не думаю, что что-то будет вместо "Трансаэро". Я думаю, все идет к тому, что будет консолидирована компания "Трансаэро" - она останется сама по себе. Часть флота и международные направления, скорее всего, перейдут в компанию "Россия", это дочерняя авиакомпания "Аэрофлота", и это будет логично, потому что "Аэрофлот" сегодня на себе несет всю тяжесть сложившейся ситуации, ну и флот как раз возьмет в эту компанию", - заявил глава совдира "Внуково".

По его словам, скорее всего, произойдет объединение "дочек" "Аэрофлота" под эгидой авиакомпании "Россия". "Это "Аэрофлот Дон" и Orenair, получится достаточно классическая схема, которую мы видим зачастую во всем мире, к которой уже многие крупные компании в мире пришли. Будет "Аэрофлот" - это премиум-компания, будет "Россия", которая будет работать в среднем классе, компания "Победа" - это дискаунтер и региональная дальневосточная компания "Аэрофлота" - это "Аврора", - заключил Ванцев.

Говоря о дальнейшей судьбе парка воздушных судов "Трансаэро", находящейся в сложной финансовой ситуации, Ванцев отметил, что такому флоту сегодня на российском рынке нет места. "Вполне возможно, что через три-четыре года они будут востребованы. В текущей ситуации маловероятно, что кто-то кроме "Аэрофлота" или дочерних компаний "Аэрофлота" сможет такие воздушные суда себе взять", - считает глава совдира "Внуково".

При этом Ванцев напомнил о существовании других мировых рынков, которые не закрыты для передачи судов "Трансаэро". "В Европу мы не можем сдать эти воздушные суда, но есть и другие рынки - есть и Африка, и Ближний Восток", - отметил он, напомнив, что это забота лизинговых компаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка