О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В АО "Авиастар-СП" стартовала программа "Повышение квалификации инженерно-технических кадров"

В программе повышения квалификации участвуют 30 работников АО "Авиастар-СП", имеющие высшее образование: конструкторы, иженеры-технологи

В программе повышения квалификации участвуют 30 работников АО "Авиастар-СП", имеющие высшее образование: конструкторы, иженеры-технологи. Обучение длится 72 часа, по результатам которого слушатели, выполнившие все требования учебного плана, пройдут стажировку на российских и зарубежных предприятиях. После окончания курса специалистам выдаются документы установленного образца - свидетельство о повышении квалификации.

Программы обучения проходят по двум направлениям: "Цифровые технологии производства гражданских воздушных судов нового поколения" и "Современные методики и инструментальные средства обеспечения крупносерийного сборочного производства самолета МС-21".

- В значительной степени эффективность реализации авиационных программ определяется наличием квалифицированных инженерно-технических кадров, - рассказывает начальник отдела обучения персонала АО "Авиастар-СП" Елена Башаринова. - В повышении квалификации заинтересованы и предприятие, и сами работники, поскольку требования к качеству подготовки персонала постоянно повышаются. Планируется, что подобного рода программы будут реализовываться и в следующем году.

АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиац. техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Генеральный директор АО "Авиастар-СП" - Сергей Геннадьевич Дементьев.

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых Компания "Сухой"; Корпорация "Иркут"; "ОАК - Транспортные самолеты"; Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"; "Туполев"; "Ильюшин Финанс Ко."; "Авиастар-СП"; "ВАСО"; РСК "МиГ"; ЭМЗ им. В. М. Мясищева; ЛИИ им. М. М. Громова; "Аэрокомпозит"; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

В 2014 году ОАК поставила заказчикам 159 самолетов, на 43% больше чем в 2013. Выручка холдинга увеличилась на 34%, до 295 млрд рублей. На предприятиях корпорации работают более 98 000 сотрудников. Президент ОАК - Юрий Борисович Слюсарь.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка