О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Санкции против украинских авиакомпаний не снизят объемы их продаж и продаж онлайн-агентств

Прекращение авиасообщения между Украиной и РФ в долгосрочной перспективе не приведет к изменению объемов продаж украинских традиционных и онлайн-агентств, а продажи украинских авиакомпаний могут вырасти

Прекращение авиасообщения между Украиной и РФ в долгосрочной перспективе не приведет к изменению объемов продаж украинских традиционных и онлайн-агентств, а продажи украинских авиакомпаний могут вырасти, считает генеральный директор компании "Amadeus Украина и Молдова" Алексей Муровцев.

В интервью агентству "Интерфакс-Украина" он отметил, что в Украину осуществляли полеты четыре российских авиакомпании - "Аэрофлот", "Трансаэро", "ЮТэйр" и S7.

"На сегодняшний день бронирование рейсов "Аэрофлота" в общем объеме туристических агентств составляет 10-20%, "Трансаэро" и "ЮТэйр" - до 5%, S7 - 1%. Существенная часть пассажиров "Аэрофлота", летавших из Украины - транзитные, конченым пунктом назначения которых были не города РФ, а перелет по международной сети "Аэрофлота" в страны Америки, Азии и др. У "Трансаэро" ситуация аналогичная. Думаю, в довольно короткий срок рынок стабилизируется", - отметил эксперт.

Как предполагает А.Муровцев, произойдет перераспределение транзитных потоков пассажиров на рейсы европейских и азиатских авиакомпаний. Авиакомпании будут конкурировать за пассажиров, ранее пользовавшихся услугами российских авиалиний. В связи с этим агентства смогут предложить клиентам широкий выбор вариантов перелетов по рыночным ценам.

Он напомнил, что в Россию осуществляли полеты три украинские авиакомпании - "Международные авиалинии Украины" (МАУ), "Днеправиа" и "Мотор Сич". Кроме того, "ЮТэйр и S7 перевозили большую часть пассажиров транзитом в разные города России.

"Именно здесь и следует ожидать "проседания" продаж в краткосрочной перспективе, возможно, до Нового года. Речь идет примерно о 20% совокупных продаж рынка. Но уже через несколько месяцев возможны несколько вариантов развития событий. Первый - перелеты пассажиров из Украины в Россию через стыковочные транзитные узлы. Учитывая географию, это будут Минск, Вильнюс и Рига. Второй - значительная часть пассажиров, особенно из регионов Украины, пересядет на железнодорожный транспорт", - считает А.Муровцев.

При этом он отметил, что украинские авиаперевозчики выиграют от ухода с рынка сильных российских конкурентов, предлагавших глобальные транзитные возможности.

"Возрастет спрос на дальние и среднемагистральные перевозки МАУ, образуется устойчивый поток в "промежуточные" аэропорты, такие, как в Минске", - резюмировал эксперт.

Amadeus - один из ведущих операторов транзакций для глобальной индустрии туризма и путешествий. Предлагает средства обработки транзакций и технологические решения для поставщиков туристических услуг (в том числе для авиакомпаний с полным набором услуг, низкобюджетных перевозчиков, гостиниц, железнодорожных операторов, круизных и паромных операторов, компаний по аренде автомобилей и туроператоров), а также для туристических агентств (как онлайн, так и офлайн)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка