О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Austrian Airlines инвестирует в собственный продукт и флот

Austrian Airlines последовательно реализует стратегию роста, которая была представлена в мае этого года

Austrian Airlines последовательно реализует стратегию роста, которая была представлена в мае этого года. Ключевыми элементами стратегии стали: инвестиции в бортовой сервис и воздушный флот, расширение сети дальнемагистральных маршрутов и новая тарифная модель для европейских рейсов. С 1 октября национальный авиаперевозчик Австрии уже не делит пассажиров только на эконом- и бизнес-класс, но предоставляет им гораздо большую свободу выбора.

"Первые результаты показывают, что необходимость в новой тарифной политике назрела уже давно. Обновлённые ценовые предложения связывают нас с новыми группами пассажиров, которые ставят во главу угла стоимость билета, например, с путешественниками на выходные", - объясняет коммерческий директор Austrian Airlines, Андреас Отто.

Большинство пассажиров путешествуют по тарифам "LIGHT" с ручной кладью и не платят за провоз багажа

Спустя три месяца после начала продаж билетов в рамках новой тарифной концепции, Austrian Airlines проанализировала предпочтения пассажиров европейских рейсов: 54% из них выбрали тарифы LIGHT, включающие только перевозку ручной клади (до 8 кг). Лишь четверть из этих пассажиров доплатили за провоз багажа. Вторыми по популярности стали тарифы CLASSIC, включающие бесплатный провоз багажа (1 место до 23 кг) - их выбрали 43% европейских пассажиров Austrian Airlines. Предложения бизнес-класса выбрали 2% пассажиров (в годовом эквиваленте, примерно 188,000 человек). Авиакомпания воспринимает эти цифры не только как признание целесообразности новой тарифной концепции, но и как сигнал для улучшения продукта бизнес-класса, чтобы привлечь высокодоходные категории пассажиров.

"Наш обновленный бизнес-класс стал очень привлекательным для пассажиров на дальних перелётах - в отличие от континентального флота. В таком случае, мы просто обязаны инвестировать в существенное улучшение своего продукта", - добавляет г-н Андреас Отто.

Новая тарифная концепция позволяет клиентам приобретать билеты в точном соответствии с их нуждами, поскольку разные тарифы включают разный набор услуг. Пассажиры Austrian Airlines могут выбирать между тарифами бизнес-класса и тремя группами тарифов экономкласса, включая LIGHT, CLASSIC и FLEX. Больше нет необходимости платить за весь набор возможных услуг авиакомпании, некоторые из которых могут и не понадобиться. Продажа билетов в рамках новой тарифной концепции началась 28 июля 2015 для полётов с 01 октября 2015.

Austrian Airlines инвестирует в комфорт бизнес-класса на борту лайнеров Airbus

В октябре-2015 Austrian Airlines приступила к работам по обновлению салонов во всех своих 29 самолётах Airbus A319, A320 и A321. Будет проведена полная смена компоновки, которая обойдётся авиакомпании в 25 миллионов ЕВРО и завершится к 2017 году. Главные изменения коснутся бизнес-класса: кресла будут заменены на более современные и комфортные, а их шаг увеличится до 81.2 см. Требуемое пространство изыскано за счет использования более узких кухонных блоков и оптимизации размещения бортового оборудования. Концепция свободного соседнего кресла в бизнес-классе останется без изменений.

В то же время, шаг кресел в эконом-классе на борту лайнеров Airbus A319 и Airbus A320 будет приведён к среднему по европейской авиа-индустрии стандарту в 73,7 см. Также в самолетах авиакомпании будут установлены санузлы с новой компоновкой, которые позволят Austrian Airlines добавить дополнительный ряд кресел в экономклассе. Таким образом, вместимость лайнеров Airbus 320 увеличится со 168 до 174 кресел, а весь флот Airbus 320 получит на 138 кресел больше - это практически соответствует покупке еще одного самолёта. В лайнерах Airbus A321, Embraer, Fokker и Dash количество мест в экономклассе и шаг кресел не изменятся.

Новые направления: рост в сегменте дальнемагистральных перелётов - фокус на Северной Америке

При расширении своей маршрутной сети Austrian Airlines планирует фокусироваться на дальнемагистральных и туристических маршрутах - всё, чтобы компенсировать сезонный дисбаланс между летним и зимним пассажиропотоком. Особое внимание авиакомпания уделяет росту на североамериканском направлении. После открытия рейсов в Чикаго в 2013 году и в Ньюарк в 2014, австрийский авиаперевозчик объявил об очередном новом маршруте - Майами. На своих рейсах в/из Майами Austrian Airlines планирует перевозить до 100,000 пассажиров ежегодно. В оставшиеся месяцы 2015 года на вновь открытые рейсах будет перевезено до 20,000 пассажиров. Всего же рост пассажиропотока на североамериканских рейсах авиакомпании в 2015 году составит 50,000 человек.

Кроме того, в октябре-2015 национальный авиаперевозчик Австрии открывает рейсы на Шри-Ланку (Коломбо) и Маврикий. Коломбо будет обслуживаться лайнерами Boeing 767 с частотой один раз в неделю, по вторникам. Рейсы Вена-Маврикий будут выполняться также на Boeing 767: с октября по декабрь раз в неделю, по четвергам, а с 19 декабря и до конца февраля 2016 года - дважды в неделю. Островные направления в Индийском океане дополняют азиатскую географию Austrian Airlines, которая сейчас включает Дели, Бангкок, Мальдивы, Пекин и Токио. В предстоящем году Austrian Airlines добавит в маршрутную сеть еще одно азиатское направление, Шанхай. Ежедневные рейсы будут выполняться с 04 апреля 2016.

В прошлом году рост в сегменте дальнемагистральных перевозок Austrian Airlines уже составил 14% - это 153,000 пассажиров. 131,000 из них воспользовались рейсами в североамериканском направлении. В этом году авиакомпания также ожидает прирост пассажиропотока, благодаря открытию новых маршрутов. "Рост числа пассажиров показывает, что Северная Америка - это правильный регион для приложения наших усилий для развития дальнемагистральных рейсов", - добавляет г-н Андреас Отто. В настоящее время расширение сети маршрутов производится за счет более интенсивной эксплуатации уже имеющихся одиннадцати широкофюзеляжных лайнеров (шесть Boeing 767 и пять Boeing 777). Покупка дополнительных дальнемагистральных самолётов ожидается не ранее 2017 года, поскольку ресурсы авиакомпании задействованы для обновления среднемагистрального парка.

Austrian Airlines - часть международного концерна Lufthansa Group и член альянса Star Alliance, выполняет рейсы в 130 городов мира на трех континентах из домашнего аэропорта в Вене, городе в самом центре Европы, идеального транспортного узла между Востоком и Западом....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Austrian Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка