О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Инициатива Lufthansa "провалилась"

За последние два месяца более 40% корпоративных покупателей сократили количество бронирований перелетов с Lufthansa

За последние два месяца более 40% корпоративных покупателей сократили количество бронирований перелетов с Lufthansa, констатируют эксперты GBTA. Напомним, 1 сентября авиакомпания ввела сбор €16 с билета, приобретаемого через GDS. Всего в результате исследования ассоциации было опрошено свыше 430 человек.

Кроме того, 93% респондентов в настоящее время не рассматривают возможности покупки услуг непосредственно на сайте перевозчика, а 39% ищут альтернативных поставщиков. И всего 2% покупателей указали, что бронируют билеты напрямую у Lufthansa, чтобы избежать сбора €16.

"По нашему мнению, инициатива немецкой авиакомпании фактически провалилась, - прокомментировал результаты опроса Майкл В. МакКормик, исполнительный и главный операционный директор GBTA. - Корпоративные клиенты заинтересованы в каналах GDS, а попытки Lufthansa "фрагментировать" систему дистрибуции встретили мощный протест".

Выступая от лица индустрии делового туризма и корпоративных покупателей, GBTA считает, что доплата - это прямой путь к увеличению расходов на командировки без соответствующих привилегий. Более того, если инициативу подхватят другие авиакомпании, все это может привести к снижению прозрачности цен на авиауслуги, предупреждают эксперты....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка