Buying Business Travel Russia
23 октября 2015, 12:50
Инициатива Lufthansa "провалилась"
За последние два месяца более 40% корпоративных покупателей сократили количество бронирований перелетов с Lufthansa
Кроме того, 93% респондентов в настоящее время не рассматривают возможности покупки услуг непосредственно на сайте перевозчика, а 39% ищут альтернативных поставщиков. И всего 2% покупателей указали, что бронируют билеты напрямую у Lufthansa, чтобы избежать сбора €16.
"По нашему мнению, инициатива немецкой авиакомпании фактически провалилась, - прокомментировал результаты опроса Майкл В. МакКормик, исполнительный и главный операционный директор GBTA. - Корпоративные клиенты заинтересованы в каналах GDS, а попытки Lufthansa "фрагментировать" систему дистрибуции встретили мощный протест".
Выступая от лица индустрии делового туризма и корпоративных покупателей, GBTA считает, что доплата - это прямой путь к увеличению расходов на командировки без соответствующих привилегий. Более того, если инициативу подхватят другие авиакомпании, все это может привести к снижению прозрачности цен на авиауслуги, предупреждают эксперты....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству