О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В подмосковном Жуковском проводят испытания самолета "Сухой Суперджет 100"

В подмосковном Жуковском проходят испытания планера самолета "Сухой Суперджет 100" RRJ-95LR-100, которые должны подтвердить ресурс конструкции модели самолета до 70 тыс. летных часов и 54 тыс. полетов

В подмосковном Жуковском проходят испытания планера самолета "Сухой Суперджет 100" RRJ-95LR-100, которые должны подтвердить ресурс конструкции модели самолета до 70 тыс. летных часов и 54 тыс. полетов. Версия самолета отличается от базовой дальностью полета, повышенной взлетной массой и усиленным крылом. Об этом 23 октября корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Ресурсные испытания проводят в центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского. "В ходе испытаний будут отработаны все силовые элементы конструкции самолета при многократном нагружении, соответствующем всем режимам полета, включая турбулентность. Результаты испытаний должны подтвердить, как заявленный ресурс конструкции самолета, так и разработанную программу периодических технических осмотров воздушных судов данного типа во время эксплуатации в парке заказчиков", - отметил главный конструктор АО "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Лавров.

В настоящее время проектный срок службы самолета подтвержден в 9 тыс. летных часов и 6 тыс. полетов. В настоящее время ведется работа по сертификации данной модели самолета "Сухой Суперджет 100" RRJ-95LR-100 Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).

Данная версия самолета отличается от базовой дальностью полета, достигающей 4578 км, повышенной взлетной массой до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу с целью обеспечения полета на заданную дальность. Самолет оснащен базовым двигателем SaM146−1S18 с увеличенной на 5% взлетной тягой.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Жуковском также проходят испытания нового российского двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 ЛЛ. Отправить разработку в первый полет планируется 3 ноября. Двигатель с тягой от девяти до 18 тонн был разработан Объединенной двигателестроительной корпорацией....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка