OZON.travel
27 октября 2015, 12:13
OZON.travel стал первым в мире онлайн-агентством, запустившим услугу по автоматизированному возврату авиабилетов на базе технологии Amadeus
Ведущее российское онлайн-тревел агентство OZON.travel объявляет о запуске нового сервиса по автоматизированному возврату авиабилетов
Высокотехнологичный сервис уже доступен в личном кабинете пользователя. Решение Amadeus позволяет осуществлять автоматический возврат для всех типов билетов и тарифов в разных сценариях - будь то билет на международный маршрут или частично использованный билет.
"Запуск услуги онлайн-возврата - наш очередной шаг в сторону комплексной автоматизации постпродажного обслуживания и внедрения полного набора сервисов, связанных с покупкой авиабилета. Мы - первые в отрасли, в мировом масштабе, кто реализовал подобную услугу на базе технологии Amadeus. Это нововведение приведет к существенному повышению удобства для клиентов - теперь возврат осуществляется в пару кликов и занимает около пары минут", - отмечает Дмитрий Яковлев, генеральный директор OZON.travel.
"Как агентство, в итоге мы получим значительную экономию. Ранее приходилось привлекать дорогостоящих специалистов, а в случае ошибки в ручных расчетах возникал риск получения штрафов от авиакомпаний. Не говоря уже о трудоемкости самой операции возврата. Даже у опытных сотрудников на оформление возврата уходило иногда до 20-30 минут на один билет. Если учесть, что на возврат приходится в среднем 3-5% всех выписанных авиабилетов, а с ростом продаж их будет еще больше - максимальная автоматизация бизнес-процессов становится необходимым условием для эффективной работы", - сообщил Дмитрий.
Технологическое партнерство с Amadeus, начавшееся в 2008 г., помогает OZON.travel постоянно укреплять свое лидерство на рынке онлайн-продаж туристических услуг, представляя новые передовые сервисы для организации и управления путешествиями.
"Мы очень гордимся тем, что именно на сайте российского онлайн-магазина путешествий состоялось первое в мире внедрение инновационного функционала Amadeus. Пользователи OZON.travel получили доступ к востребованному туристическому сервису, построенному на лучших в своем классе разработках. Мы являемся стратегическим партнером OZON.Travel уже много лет, выстроили хорошее взаимодействие наших команд и в ближайшее время намерены сообщить о новых достижениях, - комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус - информационные технологии" (Amadeus Россия).
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов Amadeus - ведущие авиакомпании, гостиницы, железнодорожные и другие компании-перевозчики, продавцы туристических услуг (туристические агентства и онлайн-тревел агентства), а также покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси.
OZON.travel - это онлайн-тревел агентство №1 в России. Через OZON.travel продается 6% всех авиабилетов в России. Проект, который запустился в апреле 2009 года, сегодня предлагает своим покупателям услуги по бронированию гостиниц (для выбора доступно 278 000 гостиниц), покупке железнодорожных и, авиабилетов (750 авиакомпаний), а также услугу приобретения страховки для выезжающих за рубеж. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «OZON.travel». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей