О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолет L-410 совершает свой первый кругосветный перелет

Самолет L-410 UVP-E20 производства чешского завода Aircraft Industries совершает первый кругосветный перелет, стартовавший 8 октября в чешском Куновице

Самолет L-410 UVP-E20 производства чешского завода Aircraft Industries (100% принадлежит УГМК) совершает первый кругосветный перелет, стартовавший 8 октября в чешском Куновице, сообщает пресс-служба УГМК.

22 октября самолет вылетел из аэропорта китайского города Сиань, чтобы приступить ко второму этапу своего кругосветного путешествия. Кругосветный перелет должен завершиться в конце ноября.

В Сиане L-410 принимал участие в Китайской международной выставке авиации общего назначения.

По словам коммерческого директора Aircraft Industries a.s. Мирослава Кожичека, которые приведены в сообщении, машина не только была представлена в наземной экспозиции, но и совершила несколько показательных полетов. В ходе выставки интерес к самолету проявили представители администрации гражданской авиации КНР (CAAC/Civil Aviation Administration of China) и правительственных структур КНР, а также частные авиаперевозчики.

В ноябре чешский самолет будет представлен на международном авиафоруме NBAA-2015 в Лас-Вегасе. Чтобы попасть туда, экипаж проследует через российские Хабаровск, Магадан и Анадырь, американский Анкоридж на Аляске и канадский Порт Харди с посадками в аэропортах этих городов.

Вылетев из Китая, в аэропорту Хабаровска самолет L-410 UVP-E20 совершил посадку 26 октября.

Как отметил и.о. заместителя министра промышленности и транспорта Хабаровского края Дмитрий Кирсанов, в рамках целевой программы "Развитие транспортной системы края" регион уже закупил три самолета L-410.

"Двухмоторные ближнемагистральные воздушные суда выполняют рейсы на внутренних авиалиниях по маршрутам Хабаровск - Богородское, Хабаровск - Советская Гавань. Также совершаются Хабаровска полеты через Николаевск-на-Амуре в села Аян, Чумикан и Херпучи. Выбор в пользу L-410 для обновления летного парка региона был сделан на основе его характеристик. В современной модификации самолет можно эксплуатировать при экстремальных условиях. Он способен работать при температурах от -58 до +48 градусов, может приземляться на грунтовые полосы и имеет укороченную взлетно-посадочную дистанцию. При этом пассажировместимость - 19 кресел", - отметил и.о. замеминистра промышленности и транспорта Хабаровского края.

Он также добавил, что в ближайшее время в регионе будет решен вопрос о приобретении еще одного самолета L-410 на условиях лизинга. Помимо пассажироперевозок, борт может быть использован для перевозки грузов и для выполнения заданий центра медицины катастроф. Производитель также предлагает Хабаровскому краю поставить резервный двигатель. Он будет находится в Хабаровске на хранении и в случае необходимости может быть установлен. Планируется, что после приобретения еще одного борта в регионе решится вопрос по внутренним авиаперевозкам.

Из Хабаровска самолет отправится в Магадан и Анадырь после чего экипаж улетит в США, Канаду, Гренландию, Исландию, Данию. Завершится полет в чешском Куновице, где и производят самолеты.

Суммарно пилоты проведут в воздухе 72 часа и преодолеют за это время почти 30 тыс. км. Ранее самыми длительными вояжами для чешских моделей были полеты в Австралию, Сингапур и Боливию.

Путешествие должно стать для L-410 своеобразным промо-туром, который поможет представить широкие возможности и преимущества самолета для региональных авиасообщений сразу на трех континентах.

В ходе перелета L-410 демонстрирует надежность и безопасность работы в различных погодных условиях, неприхотливость к качеству ВПП, отличные летные характеристики, удобство и простоту в обслуживании и эксплуатации.

УГМК летом 2008 года приобрела у чешского холдинга РАМСО Int. a.s. 51% акций авиастроительной компании Aircraft Industries a.s., которая была создана на базе чешского авиазавода LET, основанного в 1936 году и производившего спортивные и военные самолеты. Осенью 2013 года УГМК консолидировала 100% акций Aircraft Industries. В настоящее время завод выпускает турбовинтовой L-410 UVP-Е20. В 2015 году чешский завод планирует выпустить 18 самолетов.

УГМК является одним из крупнейших российских производителей катодной меди, цинка, свинца и проката цветных металлов. Компания объединяет более 40 предприятий, расположенных в различных регионах России, в том числе ряд предприятий машиностроительного комплекса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка