О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиаперевозчик усомнился в "реальности" нового аэропорта

Авиаперевозчик усомнился в "реальности" нового аэропорта

На прошедшем сегодня совещании с участием иногородних авиакомпаний, представителей Росавиации и правительства Саратовской области председатель совета директоров "Саратовских авиалиний" Юрий Давыдов (возглавлял компанию в 90-х годах) предложил гордиться тем, что в Саратове удалось общими усилиями сохранить не только аэропорт, но и собственного авиаперевозчика. Он заметил, что в соседних регионах имеются хорошие современные аэродромы, но нет своей авиакомпании. Коллеги, включая гостей из других регионов, согласились с ним.

Зампред облправительства Василий Разделкин напомнил представителям авиакомпаний, что под Саратовом строиться новый аэропорт, который будет принимать суда всех классов.

"Это реальный проект? - спросил Разделкина представитель "Комиавиатранса". - А то у нас тоже реализуется такой же проект с 1985 года". "Реальный", - подтвердил чиновник.

Журналисты после совещания переспросили у первого замгендиректора "Комиавиатранса" Анатолия Самойлова - действительно ли в республике долго не могут построить аэропорт. Он подтвердил, что многое уже сделано было еще в конце 80-х, но потом заморожено и теперь недострой разваливается, ветшает.

Кроме того, представители СМИ поинтересовались у Разделкина относительно тарифной политики, которая сложилась после прихода в регион других авиаперевозчиков: "В облправительстве долгое время убеждали, что цены снизятся, как только появится конкурентная среда. Однако цены сейчас практически не отличаются от существовавших".
"У каждой компании есть своя тарифная сетка - тарифы для студентов, пенсионеров, скидки за приобретение билетов заранее и т.д. Но из-за того, что в регион пришли несколько компаний, билеты не будут стоить 2 тыс. руб. Снизить цену ниже себестоимости возможно, только имея дополнительные механизмы. Разница с "Саратовскими авиалиниями" не значительная (не более 200 руб. - ред.), но тем не менее", - прокомментировал Разделкин.

Директор департамента наземного обеспечения Red Wings Максим Гриненко подтвердил сомнения представителей СМИ (у компании цена билета в экономклассе "Саратов-Москва" в одну сторону начинается с 3,5 тыс. руб., у "Саратовских авиалиний" - с 3,7 тыс.). Он сказал: "Нет дешевых тарифов, поскольку мы стандартный средний перевозчик, оказывающий основной набор услуг. При этом все тарифы абсолютно рыночные. Какие условия диктует рынок, такие цены и будет устанавливать авиакомпания"....
Авторские права на данный материал принадлежат «СаратовБизнесКонсалтинг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка