О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

СМИ: командир лайнера А321 не подавал сигналов бедствия

Сигнала бедствия с борта самолета, потерпевшего катастрофу на Синае, не поступало. Об этом сообщили источники в трехсторонней комиссии, расследующей причины авиакатастрофы на Синае в Египте

Сигнала бедствия с борта самолета, потерпевшего катастрофу на Синае, не поступало. Об этом сообщили источники в трехсторонней комиссии, расследующей причины авиакатастрофы на Синае в Египте, передает издание "Аль-Масри аль-Яум".

"Вплоть до момента столкновения с землей с борта лайнера не поступало никаких сигналов бедствия", - отметили они. В субботу вскоре после крушения представители каирского международного аэропорта сообщили, что незадолго до исчезновения с радаров российский самолет запрашивал посадку в ближайшем аэропорту. По их данным, лайнер находился на высоте более 9 тыс. метров, когда командир корабля связался с диспетчерами и запросил посадку в связи с поломкой радиостанции. После этого связь пропала.

Кроме того, источники в комиссии отвергли (возможность) внешнего воздействия на российский самолет. При этом, в своем заявлении комиссия указывает на "первые данные с расшифровки "черных ящиков" лайнера".

Вопрос вскрытия "черных ящиков" только предстоит обсудить

Между тем, в воскресенье глава Росавиации Александр Нерадько заявил ТАСС, что "к расшифровке бортовых самописцев еще не приступали". Он пояснил, что вопрос вскрытия "черных ящиков" еще только предстоит обсудить с египетскими авиационными властями и, в частности, необходимо договориться о том, где именно будут расшифровываться бортовые самописцы.

Вероятность теракта или возможной атаки с земли власти Египта категорически отвергли сразу после катастрофы, как только было установлено место падения лайнера. В самой компании "Когалымавиа", которой принадлежал разбившийся борт, однако, вполне допускают возможность механического воздействия извне, учитывая, что самолет начал разрушаться еще в воздухе.

Тем временем, обслуживающий аэропорт Шарм-эш-Шейха национальный перевозчик Egypt Air заявил о том, что контракт на техническое сопровождение бортов "Когалымавиа" истек еще три месяца назад, и поэтому предполетную проверку в Шарме лайнер не проходил. В "Когалымавиа" также сообщили, что "египетские техники к самолету не подходили, его обслуживали российские специалисты".

Авиакатастрофа в Египте

Самолет A321 российской авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября спустя около получаса после вылета, в 100 км к югу от административного центра провинции Северный Синай города Эль-Ариш вблизи населенного пункта Эль-Хасна. Всего в самолете было 217 пассажиров и семь членов экипажа. По заявлению властей Египта, никто не выжил. Большинство пассажиров были россиянами. На борту также находились четверо граждан Украины и один белорус....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка