Центр выставочных технологий
2 ноября 2015, 17:02
VIII Международная конференция "Авиационные тренажеры и учебные центры России - 2016"
VIII Международная конференция "Авиационные тренажеры и учебные центры России - 2016", пройдет 07 апреля в Москве
В восьмой раз участники форума соберутся в гостинице Swissotel Krasnye Holmy Филиал ОАО "Москва - Красные Холмы" с целью рассмотреть актуальные вопросы повышения безопасности полетов в той ее части, которая связана с разработкой и созданием современных средств ТСО имитации полета, а также с процессом обучения операционной деятельности экипажей ВС.
Стремительное развитие рынка современных технологий в области создания сложного и высокоточного тренажерного оборудования предъявляет жесткие требования ко всем без исключения производителям и поставщикам тренажеров, сопряженного оборудования и программного обеспечения. Создание как отдельных тренажеров, так и единых интегрированных учебно-тренировочных комплексов, включающих в себя различные комбинации автоматизированных систем обучения, процедурные, специализированные и комплексные тренажеры, всецело сопряжено с широкой современной кооперацией: разработчиков, производителей и эксплуатантов тренажеров.
Реализация прорывных технологий во всех областях тренажеростроения России - вот главная задача сегодняшнего дня. Россия является важным игроком рынка международной кооперации и ежегодно укрепляет свои позиции в области современного тренажеростроения.
Кризисные явления в экономиках России и Евросоюза корректируют кооперационные планы многих компаний, но при этом создаются условия для развития более гибких и прогрессивных международных связей в области тренажеростроения. Корректировка рынка авиационных перевозок в России, в связи с падением общего пассажиропотока, растущим курсом валюты, переходом на отечественные воздушные суда; исход отдельных игроков рынка перевозок изменяет баланс потребности авиакомпаний в тренажерных центрах и влияет на общее количество производимых тренажеров.
Как повлияли политические и экономические события последнего года на авиакомпании, авиационные учебные центры и тренажеростроительный рынок России? Возможна ли Российская кооперация различных сегментов тренажеростроения в рамках схожих задач? Возможна ли кооперация и чем дополнят друг друга тренажеростроители, например, тактических военных тренажеров, железнодорожного, автомобильного и морского транспорта? Что общего и в чем различия этих сегментов рынка тренажеростроения? Каковы прогнозы снижения чистой прибыли ведущих игроков (перевозчиков) авиационного рынка России, в связи с последствиями замедления развития Российской экономики, повышением операционных расходов, ослаблением курса рубля, снижением платежного спроса и спадом турпотоков? Что делать с бесконечно увеличивающейся стоимостью зарубежных комплектующих? Когда включится механизм импортозамещения в тренажеростроительной отрасли и что за этим последует? Как влияет, стремительно растущая роль программных продуктов моделирования расчетов и управления тренажерными комплексами, на эффективность их производства и последующую эксплуатацию? Какова роль пакетов исходных данных (Data package, Soft package), для производителей авиационной техники в условиях Государственного заказа и на коммерческом рынке тренажеростроения? Почему Государственный заказ является неподъемным грузом для компаний малого бизнеса и каковы основные риски при заключении таких контрактов?
На эти и многие другие вопросы дадут ответы спикеры и участники конференции в своих докладах и презентациях.
Основные темы докладчиков и выступающих Минпром торга РФ, Минтранса РФ, ФАВТ, МАК затронут вопросы по дальнейшему развитию и эксплуатации тренажерных центров России, по созданию и дополнению регламентирующих документов (ФАП), по порядку и процедурам получения пакетированных исходных данных (Data package, Soft package), по проведению квалификационной оценки тренажеров (QTG) в соответствии с рекомендациями документа Doc.9625 3р. ICAO; по подготовке авиационных экипажей по расширенной программе, рекомендованной комиссией ICATEE, с учетом современного опыта эксплуатации тренажеров в авиационных училищах, учебных центрах и авиакомпаниях.
Особую роль в конференции будут играть научно-технические доклады, под которые будет сформирована отдельная секция. Это существенно повысит эффективность участия в работе конференции, компаний, отправляющих несколько делегатов. Обкатанная в прошлом году система проведения, по принципу "все и каждому…", включающая в себя общие пленарные заседании с основными отраслевыми докладчиками в основном зале и научно-техническими секциями, проходящими в параллельных залах, зарекомендовала себя, исключительно, с положительной стороны.
Программа конференции, а также список приглашенных к участию высылаются по запросу компаний.
Приглашаем принять участие в VIII Международной конференции "Авиационные тренажеры и учебные центры России - 2016"!
Для удобства регистрации участия в конференции, получения полной информации о ходе подготовки и проведения пленарных заседаний и тематических групп, а также для аккредитации отраслевых СМИ - открыт специальный сайт конференции people.eventair.ru....
Авторские права на данный материал принадлежат «Центр выставочных технологий». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству