О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Производство самолетов ИЛ-114 будет налажено в Нижнем Новгороде на заводе "Сокол", - Дмитрий Рогозин

Производство самолетов ИЛ-114 будет налажено в Нижнем Новгороде на заводе "Сокол"

"Производство самолетов ИЛ-114 будет налажено в Нижнем Новгороде на заводе "Сокол", - сообщил заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин на своей странице в сети Facebook 9 ноября 2015 года.

"Указания по разработке ближнемагистрального самолёта на базе ИЛ-114 даны. Производство будет налажено в Нижнем Новгороде на заводе "Сокол", - сообщил Дмитрий Рогозин.

Между тем, на ПАО "Нижегородский авиастроительный завод (НАЗ) "Сокол" (Нижний Новгород) агентству НИА "Нижний Новгород" сообщили, что официального подтверждения о том, что производство самолета ИЛ-114 будет организовано на нижегородском заводе руководство предприятия не получало. "Сейчас пока ведутся переговоры с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК). Но официальной информации о том, что самолеты ИЛ-114 будет выпускать "Сокол", мы пока не получали", - сказал представитель завода.

В декабре 2014 года полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич сообщал, что НАЗ "Сокол" и самарский "Авиакор" рассматриваются в качестве головной площадки строительства российского самолета ИЛ-114 для региональных авиаперевозок. По мнению Михаила Бабича, прямые инвестиции в строительство самолета планировались от 12 до 16 млрд рублей, а для реализации всего проекта, в том числе с учетом строительства обслуживающих центров и других необходимых объектов, понадобится 30 - 32 млрд рублей.

Ил-114 - тип турбовинтовых двухмоторных самолётов для региональных авиационных линий. Ил-114 - турбовинтовой самолет, ориентированный на региональную авиацию. До 2012 года серийно выпускался на авиазаводе в Ташкенте.

НАЗ "Сокол" входит в состав ОАК с февраля 2006 года. В соответствие с государственным оборонным заказом предприятие осуществляет ремонт и модернизацию самолетов МиГ-31 российских ВВС, доработку самолетов в войсковых частях, направленную на улучшение конструкции и повышение эксплуатационной надежности, изготовление деталей и запчастей к самолетам. В составе экспортной оборонной продукции - самолеты МиГ-29УБ/УБТ, модернизация самолетов МиГ-21БИС, производство запчастей к ранее поставленным самолетам.

ОАК создана для сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса РФ, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники. В состав ОАК входят около 30 предприятий, которые обладают правами на такие бренды как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев" а также новые - SSJ, МС-21.

Приоритетные направления деятельности корпорации - разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. В сфере работы компаний ОАК - модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и повышение квалификации летного состава....
Авторские права на данный материал принадлежат «НИА "Нижний Новгород"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка