О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Исследование Amadeus: защита данных может повысить доходы компаний туристической отрасли

Согласно результатам исследования, атаки киберпреступников наносят существенный урон репутации и бюджету пострадавших компаний

Согласно результатам исследования, атаки киберпреступников наносят существенный урон репутации и бюджету пострадавших компаний.

Сфокусировавшись на безопасности данных при обслуживании клиентов, предприятия могут также повысить и свои доходы.

Онлайн-технологии все больше доминируют как в бизнесе, так и в нашей личной жизни, приводя к значительному росту рисков мошеннических операций с данными банковских карт или краж персональных данных. Исследования показывают, что компьютерные преступления обходятся пострадавшим компаниям в среднем в 2,6 миллиона долларов США.

Компания Amadeus, лидирующий поставщик IT-решений для международной индустрии туризма, опубликовала исследование Safeguarding information systems: A lever for revenue growth ("Защита информационных систем как инструмент для увеличения выручки"), основные выводы которого свидетельствуют о том, что угрозы компрометации данных можно трансформировать в возможности для развития бизнеса. В частности, компании могут защитить свою конфиденциальную информацию и тем самым повысить качество обслуживания своих клиентов, укрепить свою репутацию, снизить подверженность рискам и, в конечном счете, улучшить свои финансовые результаты.

Среди ключевых выводов исследования:
  • Компании могут использовать инициативы в области безопасности данных для повышения качества обслуживания своих клиентов и увеличения объемов продаж через свои веб-сайты
  • Авиакомпании обладают значительными скрытыми возможностями для увеличения своих доходов за счет снижения количества транзакций, которые были заблокированы неэффективными системами противодействия мошенничеству
  • Хранение конфиденциальных данных в виде токенов позволяет туркомпаниям в принципе отказаться от размещения таких данных внутри организации, что в значительной степени снижает нагрузку, обусловленную необходимостью соблюдать нормативные требования
  • Автоматизация процедур противодействия мошенничеству позволяет не только снизить количество мошеннических действий, с которыми приходится иметь дело компаниям, но и сократить скрытые расходы от них
Кроме этого, в исследовании "Защита информационных систем как инструмент для увеличения выручки" приводится анализ реальных примеров, касающихся проблем безопасности данных. В нем также обсуждается влияние роста числа мошеннических действий и рассматриваются меры, которые участники отрасли принимают для решения этой проблемы.

"Сегодня индустрия туризма как в России, так и глобально, сталкивается со многими сложностями, которые связаны с рисками хищения личных данных и противоправного использования данных банковских карт. Кроме того, уровень осведомленности потребителей об этих рисках также растет. К примеру, почти 10% россиян отвечают, что они не совершали покупки на сайте туристических компаний, если тот казался им недостаточно надежным - комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус - информационные технологии" (Amadeus Россия). - Исследование Amadeus показало, что данные риски могут быть использованы для оптимизации доходов компаний. Если компания хочет использовать весь свой потенциал для получения максимально высокого дохода, то ее руководителям необходимо понимать, что защита данных не должна осуществляться силами одного лишь подразделения. Эта задача должна стоять в масштабах всей организации и обсуждаться в максимально широком контексте. Наше исследование имеет вполне определенную цель: организовать продуктивный диалог между управляющими компаний и ИТ-директорами, которые отвечают за обеспечение безопасности данных".

В работе над исследованием принимали участие представители таких компаний как GlobalDataLock.com, Hold Security и Frost & Sullivan. Онлайн-бюро путешествий Travelstart из Южной Африки, выступившее в качестве одного из основных участников исследования, использовало технологию обеспечения безопасности данных в своем мобильном приложении, в результате чего процесс бронирования и покупки авиабилета сократился с 30 до 2-х кликов. Для упрощения процесса оплаты через приложение Flapp, Travelstart осуществляет хранение данных кредитных карт своих клиентов, которые при технологической поддержке Amadeus конвертируются в безопасные токены.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже под тикером "AMS.MC" и входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка