О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания E-Tickets Service в сотрудничестве с Amadeus реализовала продажу дополнительных услуг авиакомпаний и автоматизацию обмена и возврата авиабилетов в рамках своей онлайн-платформы для турагентств

Новый функционал отраслевого решения позволит оптимизировать работу тревел-агентств, снизить риски и увеличить объемы продаж уже в наступающий новогодний туристический сезон

Новый функционал отраслевого решения позволит оптимизировать работу тревел-агентств, снизить риски и увеличить объемы продаж уже в наступающий новогодний туристический сезон. Разработка призвана помочь компаниям индустрии туризма вывести качество своего сервиса на международный уровень.

Компания E-Tickets Service (г. Нюрнберг, Германия), разработчик комплексных IT-решений в области туризма и сертифицированный поставщик компании Amadeus, представила новый функционал в рамках своего решения ETM System для тревел-агентств. E-Tickets Service предлагает своим клиентам инструмент для автоматизации постпродажного обслуживания и впервые в России бронирование и оформление в онлайн-режиме дополнительных услуг авиакомпаний, представленных в ГДС Amadeus. Это стало возможным благодаря внедрению передовых технологических решений, предоставленных со стороны Amadeus.

Сегодня представители индустрии туризма в России и, в первую очередь, клиенты компании E-Tickets Service получили новые возможности для совершенствования своего сервиса. С внедрением решений Amadeus АTC Refund и АТС Shopper пользователи ETM System получают возможность выполнять такие сложные и времязатратные операции как обмен, ревалидация, а также частичный и полный возврата билетов в автоматическом режиме. Это дает возможность не только оптимизировать работу персонала и используемые ресурсы, но и свести к минимуму ошибки, возникающие при ручном режиме. Операции постпродажного обслуживания по авиабилетам стали доступны работникам без углубленных технологических знаний.

Кроме того, масштабное обновление функционала ETM System теперь дает возможность бронировать и продавать дополнительные услуги авиакомпаний, которые не входят в стоимость тарифа. Это может быть провоз сверхнормативного багажа или животных, заказ спецпитания на борту или выбор конкретного места в салоне, доступ в ВИП-зал аэропорта, а также многие другие опции, важные для путешествующих. Решение Amadeus Ancillary Services обеспечивает тревел-агентствам возможность бронировать сопутствующие услуги авиакомпаний, создавая более индивидуализированные предложения для своих клиентов. В условиях отсутствия комиссионных за продажу авиабилетов, данный подход помогает получать дополнительный доход и оставаться конкурентоспособным на рынке, предлагая экспертизу высокого уровня в сфере организации поездок.

Неотъемлемой частью продажи дополнительных услуг авиакомпаний является оформление электронного многоцелевого документа (EMD), формат которого был предложен Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Пользователи ETM System получают современную технологическую базу для соответствия этому международному отраслевому стандарту с помощью решения Amadeus EMD. Оформление EMD в автоматическом режиме позволяет улучшать качество обслуживания, а также повышать безопасность и уровень защиты информации.

"Используя наш базовый продукт  ETM System, но уже с новым технологическим решением, сотрудники тревел-агентств, даже не обладая значительными техническими знаниями и опытом работы в ГДС, смогут за минимально возможное время выполнять такие операции как изменение даты поездки, маршрута, возврат оформленных билетов, оформление EMD на сверхнормативный багаж, штраф от перевозчика, предварительное бронирование места в салоне самолета или иные дополнительные сервисные услуги, - комментирует генеральный директор компании E-Tickets Service Алексей Бойко. - Внедряя новые технологические решения E-Tickets Service, руководители агентств смогут оптимизировать штат квалифицированного персонала, предназначенного для выполнения прежнего объема работы, при этом значительно повысив качество и эффективность, а также прибыльность своей компании".

"Предоставляя современные IT-решения для компаний туристической отрасли по всему миру, мы в Amadeus принимаем активное участие в формировании новейших технологических разработок, которые оптимизируют работу компаний тревел-индустрии и выводят ее на новый качественный уровень развития. Мы рады, что наши партнеры в E-Tickets Service полностью разделяют наши ценности, помогая российскому рынку успешно внедрять в практику передовые решения и соответствовать мировым отраслевым стандартам", - отметил Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус - информационные технологии" (Amadeus Россия).

Дополнительная информация о ETM System

Решение ETM System от E-Tickets Service представляет собой многофункциональную платформу для онлайн-продаж и позволяет агентам работать как в рамках модели партнерских продаж (B2B), включая построение многоуровневых субагентских сетей, так и предлагать туристические услуги конечным потребителям (модели B2B и B2B2C). Весь функционал в графическом формате доступен в каждом из специализированных модулей ETM System - авиа-, ж/д билеты, страховки. Агент получает доступ к максимальному контенту за счет подключения к глобальной дистрибутивной системе Amadeus и локальным CRS (компьютерные системы бронирования). 

В ближайших планах компании E-Tickets Service - представить обладателям базового продукта ETM System свои новые современные технологические решения, которые позволят осуществлять бронирования мировых сетей отелей, железнодорожных билетов, как по внутрироссийским, так и по зарубежным направлениям, выписки Low Cost перевозчиков. Все указанные выше дополнительные услуги будут предложены на базе интеграции с решениями Amadeus Content Inn (система бронирования свыше 285 000 отелей Европы, Азии, Африки, Америки, Австралии и на Ближнем Востоке - с подключением и взаиморасчетами со всеми поставщиками по единому договору), Amadeus LCC (бронирование низкобюджетных авиакомпаний), Amadeus Content Rail (бронирование и продажа ж/д билетов), в результате чего клиенты смогут получить полный комплекс туристических услуг.

E-Tickets Service - независимая немецкая технологическая компания, являющаяся разработчиком и владельцем автоматизированных комплексных решений, созданных для развития и оптимизации бизнеса при помощи современных информационных технологий. Центральный офис компании расположен в городе Нюрнберге (Бавария). Компания располагает сетью представительств и филиалов в странах СНГ. Ее целью является максимально эффективно способствовать процессу интеграции профильных компаний, находящихся в них, в мировую систему современных онлайн решений.

Компанией Е-Tickets Service разработаны комплексные технологические продукты, предназначенные для различных участников рынка продажи авиационных и железнодорожных билетов, а также связанных с ними услуг, включая специализированные агентства, компании, а также конечных пользователей, позволяющие работать по модели B2B, B2C и B2B2C.

В июле 2015 года компания Е-Tickets Service подписала Генеральное соглашение о сотрудничестве с компанией Amadeus и, тем самым, стала первой компанией, имеющей на территории России официальный статус сертифицированного поставщика "Client Application Provider".

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже под тикером "AMS.MC" и входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «e-tickets.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка