Опубликовано: 16.11.2015, 15:53
 

"Редуктор-ПМ" принял участие в Пермском инженерно-промышленном форуме


[image]

12-13 ноября предприятие "Редуктор-ПМ" холдинга "Вертолеты России" приняло участие в Пермском инженерно-промышленном форуме.

Во время мероприятия был презентован центр компетенции "Трансмиссии", который создается холдингом на базе предприятия "Редуктор-ПМ". О задачах, которые призван решать ЦК "Трансмиссии", управляющий директор завода "Редуктор-ПМ" Николай Семикопенко рассказал губернатору Пермского края Виктору Басаргину.

"Главная цель этого проекта - сконцентрировать в Перми все компетенции, связанные с созданием вертолетных трансмиссий: разработку, серийное производство, ремонт и послепродажное обслуживание, - отметил Николай Семикопенко. - Сейчас в рамках создания ЦК "Трансмиссии" идет строительство современного сборочно-испытательного комплекса, продолжается внедрение передовых технологий производства, развитие собственного конструкторского бюро".

В рамках Пермского инженерно-промышленного форума специалисты "Редуктора-ПМ" приняли участие в нескольких конференциях. Были представлены доклады о взаимодействии предприятия с научными институтами и образовательными учреждениями, а также о процессе внедрения в производственных подразделениях принципов бережливого производства.

Пермский инженерно-промышленный форум, организованный Правительством Пермского края, проводится второй раз. Цель форума - обсудить формирование инновационной экономики, пути развития промышленности и подготовку кадров. В мероприятии участвуют руководители крупнейших российских компаний, малых инновационных предприятий, представители федеральных, региональных и муниципальных органов власти, а также учебных заведений.

АО "Редуктор-ПМ" - дочерняя компания АО "Вертолеты России" - осуществляет серийное производство, обслуживание и ремонт редукторов и трансмиссий для вертолетов марок "Ми" и "Ансат". Продукция предприятия применяется на вертолетах Ми-8/17, Ми-26, Ми-28Н, Ми-38, "Ансат", а также в авиадвигателестроении, энергетике и газоперекачке.

АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга - Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 22,8% и составила 169,8 млрд рублей, объем поставок составил 271 вертолет.

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 - в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2014 г. составила 964,5 млрд рублей. Общая сумма налоговых отчислений составила 147,8 млрд руб.

 
Другие пресс-релизы «ОАО "Редуктор-ПМ"» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 16 ноября 2015 года | Дайджест публикаций за 16 ноября 2015 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАО "Редуктор-ПМ"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МЧС России, Газпром Авиа, Семикопенко Николай, Ростехнологии, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Вертолеты России, Авиакомпания Utair, Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы, Ми-26, Ми-28Н, Ми-8/17, Ми-8, Ан-32, Ансат, Ми-38 (в процессе тестирования)