О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Россия" проведет ребрендинг

Санкт-Петербургская авиакомпания "Россия" готовится к масштабному ребрендингу

Санкт-Петербургская авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") готовится к масштабному ребрендингу. Как сообщил "Известиям" источник в совете директоров "Аэрофлота", он связан с грядущим объединением на базе "России" дочерних предприятий группы, а именно "Оренбургских авиалиний" и "Донавиа". Компания намерена снять рекламный ролик с участием футболистов ФК "Зенит", "Россия" является титульным перевозчиком команды. - Объединенная компания может подняться на второе место по количеству перевезенных пассажиров, соответственно необходимо обновить фирменный стиль компании, но название останется прежним - "Россия", - пояснил он "Известиям". Еще летом гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев объявлял о том, что все дочерние компании национального перевозчика, кроме лоукостера "Победа" и дальневосточной "Авроры", будут объединены под единым брендом. Процесс интеграции "Оренбургских авиалиний" и "Донавиа" в структуру "России" может занять до восьми месяцев, отмечал Савельев. Гендиректором "России" с большой долей вероятности может стать Дмитрий Сапрыкин. Парк новой компании будет состоять из самолетов Airbus A319, A320, Boeing 727-800 и Boeing 777-200: сейчас в "России" используются лайнеры A319 и A320, в "Донавиа" - только A319, а в "Оренбургский авиалиниях" - Boeing 737-800 и Boeing 777-200. На разработку логотипа, фирменного стиля, ливреи, новой униформы стюардесс, пилотов и наземных служб (вплоть до дизайна салфеток и бортовой посуды) "Россия" готова потратить 11,9 млн рублей. На создание печатной, наружной и видеорекламы с использованием элементов нового бренда, различное спонсорство региональной телепродукции вроде прогнозов погоды - еще около 9,3 млн рублей. Работы должны завершиться к весне 2016 года. "Известия" ознакомились с техническим заданием конкурсов для креативных агентств: так, среди требований к подрядчикам на съемку видеоролика - необходимая заказчику "тональность коммуникации: с юмором, современно, патриотично, живо, динамично". Элементы, присутствие которых в ролике обязательно: товарные знаки "России" и "Зенита", демонстрация статуса "официальный перевозчик", футболисты, продукт авиакомпании, воздушное судно в ливрее "Зенитолет". "Элементы, которых следует избегать: агрессия, негатив, излишняя серьезность". Можно привлекать до пяти игроков ФК "Зенит" на каждый день съемки, из известных футболистов (обозначены как игроки "категории А+") нельзя привлекать, однако, Александра Кержакова, от услуг которого, несмотря на действующий контракт, отказался главный тренер "Зенита" Андре Виллаш-Боаш. Основными цветами бренда компании, ожидаемо, останутся белый, синий, красный. Правда, возможно, добавятся и новые цвета. Так, в техзадании сказано, что подрядчик должен будет "доработать системы основных и разработать дополнительные корпоративные цвета". Аудитория рекламной кампании (и, вероятно, основной клиент "России") - "россияне, редко летающие за рубеж (летающие 1 раз в год и реже), предпочитающие бюджетный пакетный отдых на российских и зарубежных курортах, а также пользующиеся внутри России услугами авиакомпании в личных (навестить родственников) и/или деловых целях, особенно ценящие оптимальное соотношение цена/качество". - Понятно, что создание новой авиакомпании требует создания новых идентификаторов. Несмотря на то что название остается, все равно новое оформление необходимо, подход правильный, - говорит гендиректор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц. - По техническому заданию всегда сложно понять, удачна идея бренда или нет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка