АО "ОДК-Авиадвигатель"
19 ноября 2015, 12:49
"Авиадвигатель" поделился опытом и перспективами
В ОАО "Авиадвигатель" прошло заседание комиссии предприятий АО "ОДК" по вопросам повышения надежности и качества промышленных газотурбинных двигателей (ГТД) разработки КБ и серийного производства "Пермского моторного завода"
Помимо специалистов предприятий пермского двигателестроения в работе комиссии приняли участие представители ОАО "НПО "Сатурн", ОАО "ОДК-Газовые турбины", АО "ОДК", ОКБ им. А. Люльки, ОАО "УМПО", ОАО "НПП "Мотор", ОАО "Кузнецов", АО "НПЦ газотурбостроения "Салют".
Заместитель генерального директора-руководитель дивизиона "Энергетические и промышленные программы" АО "ОДК" Сергей Михайлов во вступительном слове отметил, что предприятия "пермского куста двигателестроения" являются признанными лидерами отрасли: 75% от общего количества продаж промышленных ГТД "ОДК" составляют именно пермские двигатели.
Предприятия стабильно выполняют план выпуска новых и ремонта действующих машин. Высокий уровень производства пермяков задает темп и для других предприятий "ОДК". Не случайно ознакомление с передовым опытом прошло на базе разработчика пермских ГТД ОАО "Авиадвигатель".
Членам комиссии были представлены подробный анализ текущих показателей надежности пермских ГТД на объектах эксплуатации за 2014-2015 г.г. и детальный отчет о выполнении плана конструкторских и производственных мероприятий, направленных на повышение надежности промышленных ГТД за тот же период.
Помимо докладов о надежности присутствующим были представлены некоторые направления совершенствования и модернизации продукции "Авиадвигателя". Одно из них - использование газогенератора авиационного двигателя ПС-90А2 с целью повышения ресурса и надежности серийных ГТУ, снижения себестоимости производства двигателей для газотурбинных установок (ГТУ) и снижения стоимости их жизненного цикла. В ходе своей работы комиссия ознакомилась с докладом о создании малоэмиссионной камеры сгорания для промышленных ГТД.
Большой интерес участников совещания вызвала информация о состоянии дел с разработкой ГТУ-32П. Данная установка номинальной мощностью 33,2 МВт и КПД 38,5% (в станционных условиях) разрабатывается по заказу "Газпрома" и в соответствии с его высокими требованиями к современному газотурбинному приводу для ГПА.
ОАО "Авиадвигатель" - ведущее российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения, входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации".
АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2014 году составила 199,9 млрд рублей.
Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 - в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2014 г. составила 964,5 млрд рублей. Общая сумма налоговых отчислений составила 147,8 млрд руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "ОДК-Авиадвигатель"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
ФАС заявила о необходимости скорректировать цены на авиаперевозки