err
20 ноября 2015, 09:40
Департамент защиты прав потребителей получил 160 обращений от клиентов Estonian Air
Департамент защиты прав потребителей дает консультации только по вопросам деятельности авиакомпании, а клиентов, которые приобрели билеты на рейсы Estonian Air, отсылают к инструкциям на сайте авиакомпании
Департамент защиты прав потребителей в связи с завершением коммерческой деятельности Estonian Air за две недели получил 160 обращений от бывших клиентов авиакомпании, сообщила "Актуальная камера".
Ведомство консультировало потребителей по телефону 120 раз. Кроме того, сотрудники департамента общались с клиентами по электронной почте и в личных беседах.
В связи с прекращением деловой деятельности Estonian Air по номеру горячей линии Департамента защиты прав потребителей принимались только звонки, касающиеся деятельности авиакомпании. Клиентов, которые приобрели билеты на рейсы Estonian Air, отсылали к инструкциям на сайте авиакомпании, а в Департамент защиты прав потребителей рекомендовали обращаться только при возникновении проблем....
Авторские права на данный материал принадлежат «err». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт
Апрель 27, 2024
Авиакомпания "Smartavia" открыла прямые рейсы из Оренбурга в Санкт-Петербург