О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Названы любимые направления российских путешественников для шопинга за рубежом

Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta опросили российских путешественников и выяснили популярные направления для покупок за рубежом, а также узнали, планируют ли туристы из России отправиться на шопинг за границу

Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta опросили российских путешественников и выяснили популярные направления для покупок за рубежом, а также узнали, планируют ли туристы из России отправиться на шопинг за границу в предстоящий сезон зимних распродаж.

По итогам опроса выяснилось, что 60% российских путешественников регулярно ходят по магазинам во время отдыха за рубежом и считают это неотъемлемой частью путешествия, а еще 16% опрошенных тщательно отслеживают заграничные распродажи и ездят в другие страны специально для шопинга . Онлайн-покупки в зарубежных магазинах предпочитают 10% респондентов, а 7% ограничиваются лишь приобретением сувениров во время путешествий.

Почти четверть опрошенных путешественников из России считают Милан лучшим городом для шопинга, он привлекает обилием аутлетов и действительно низкими ценами в сезон распродаж. На втором месте рейтинга оказались сразу два города - Дубай и Париж, куда туристы предпочитают ездить за новыми коллекциями. Опрошенные также отмечают особое эстетическое удовольствие от шопинга в Париже. Барселону отметили 10% опрошенных, город привлекателен для любителей походов по магазинам благодаря низким, в том числе по сравнению с другими европейскими городами, ценам и ассортименту. Шопинг в Нью-Йорке считают лучшим 8% российских путешественников, в особенности отмечая обилие мужских марок одежды, безукоризненное обслуживание и легкость возврата неподошедшего товара. На пятом месте оказалась Финляндия, куда предпочитают отправляться за покупками 7% респондентов. В Финляндии путешественники любят покупать продукты питания, мебель, а также теплую обувь, подходящую для российского климата. Респонденты также весьма положительно отзываются о немецких аутлетах, магазинах Гонконга, Лондона, Сингапура и охотно ездят за недорогими продуктами и одеждой в Польшу.

Треть российских путешественников хотели бы походить по магазинам за рубежом во время предстоящих новогодних распродаж, но не смогут этого себе позволить из-за текущего курса рубля, 20% респондентов все же собираются поехать на шопинг за границу в ближайшие месяцы, а 8% опрошенных ограничатся шопингом в России.

В текущей экономической ситуации 20% россиян готовы потратить на шопинг от 30 до 50 тысяч рублей, 19% смогли бы выделить на покупки не более 30 тысяч рублей, а 18% не хотели бы выходить за рамки 15 тысяч рублей. При этом 21% российских путешественников в ближайшее время вовсе не намерены закладывать в бюджет поездок средства на шопинг.

По результатам опроса, 35% путешественников чаще всего покупают за рубежом одежду и обувь, на сувениры тратятся 18% опрошенных, а 13% не могут уехать из другой страны, не купив местных деликатесов. При этом еду чаще всего везут из Италии, Испании и Финляндии. Реже российские туристы приобретают товары для дома, меховые изделия, электронику и гаджеты.

40% респондентов отмечают, что до стремительного падения курса рубля в декабре 2014 года значительно чаще совершали покупки за рубежом, и лишь 16% путешественников до сих пор не изменяют своим привычкам. Россияне рассказали, что походы по магазинам во время путешествий за рубеж стали малодоступным удовольствием, а покупки - более взвешенными.

Онлайн-агентство путешествий Tripsta было основано в 2005 году в Афинах. Сегодня компания стала одним из самых крупных и узнаваемых игроков рынка Европы. Бренды Tripsta, airtickets и Travelplanet24 пользуются спросом у более чем 1 млн. путешественников в 45 странах, где компания Travelplanet24 осуществляет деятельность. Представительства компании расположены в Афинах, Бухаресте и Стамбуле. Команда Tripsta насчитывает 280 человек. Ежеминутно через платформу компании обрабатывается более двух миллионов запросов о вариантах и стоимости поездок на самолете, поезде, пароме или автомобиле. Каждый день аналитики компании собирают не менее 100 Гб информации о бронированиях, чтобы сделать процесс поиска билетов более интуитивным и удобным вне зависимости от используемого гаджета для поиска....
Авторские права на данный материал принадлежат «Tripsta». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка