Аэропроект
30 ноября 2015, 15:58
Проект нового аэровокзала в аэропорту Анапа прошел государственную экспертизу
Положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" выдано на проектную документацию по объекту "Аэровокзальный комплекс аэропорта "Анапа"
Существующий аэровокзальный комплекс в аэропорту Анапа был построен по проекту ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" в 1976 г. Терминал рассчитан на обслуживание 400 пассажиров в час, его площадь составляет 5 тыс. м2.
Нынешний аэровокзал перестал справляться с возросшим пассажиропотоком. Статистика показывает, что за 10 месяцев 2015 года аэропорт обслужил более 1 млн. пассажиров, что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом уровень обслуживания пассажиров стал значительно отставать от современных стандартов. Именно это повлияло на принятие решения о проектировании нового аэровокзального комплекса.
Согласно проекту ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" предполагается построить новый аэровокзал площадью 11840 м2 на 600 пассажиров в час для обслуживания внутренних рейсов. На первых этапах существующее здание аэровокзала будет использовано для обслуживания международных рейсов, также в нем будут размещены службы аэропорта.
Участок строительства нового терминала выбран на свободной служебно-технической территории аэропорта и расположен северо-восточнее существующего здания аэровокзала.
В проекте максимально используется существующая инфраструктура аэропорта: привокзальная площадь, подъездные дороги, инженерные сети. Сложившаяся транспортная схема сохранится с небольшими изменениями.
В первую очередь проектные решения нового аэровокзала отражают необходимость наиболее полного удовлетворения потребностей пассажиров, а во вторую - оптимизацию проектных решений для снижения стоимости строительства.
Новое здание аэровокзала имеет прямоугольную форму, его габариты и конфигурация выбраны исходя из функционально-планировочной структуры аэровокзала и характеристик выделенного участка.
Основные помещения для пассажиров объединены в одно общее универсальное пространство, которое имеет четкое функциональное зонирование, а также возможность его трансформации при помощи передвижных перегородок, экранов, стендов или мебели. Этим достигается оптимальное использование полезной площади и объема здания, обеспечиваются условия беспрепятственного движения или спокойного ожидания и отдыха.
Также для удобства высадки-посадки прибывающих в аэровокзал пассажиров перед главным входом в здание запроектирован просторный навес-канопе, полностью перекрывающий прилегающий тротуар и проезжую часть подъездного пути....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропроект». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет